С=Сo/n общая емкость последовательно соединенніх конденсаторов beta = R/(2L)=40/(2*0,001)= 20000 wo = 1/корень(L*C)=1/корень(L*Co/n)=1/корень(0,001*0,8e-6/10)= 111803,4 w=корень(wo^2-beta^2)= 110000 T=2*pi/w=2*3,14/110000 c= 5,71E-05 c ~ 57 мксек - это ответ хи=beta*T=20000*5,71E-05= 1,141818 - это ответ (логарифмический декремент затухания) оценим Rкр - сопротивление при котором процесс перестает быть колебательным (с затуханием) и становится исключительно затухающим без колебаний (апериодическим)
beta_кр = R_кр/(2L)=wo=1/корень(L*Co/n) R_кр =2L*wo=2L/корень(L*Co/n) =2*0,001*111803,4= 223,6068 Ом ~ 224 Ом - это ответ
воспользуемся формулой из кинематики S = (v² - v0²)/(2a). отсюда
a = (v² - v0²)/(2S).
допустим, что при взлете начальная скорость равна нулю, тогда
a1 = v²/(2S) = 5625/(2*1215) ≈ 2.314 м/c²
при посадке конечная скорость равна нулю, а ускорение отрицательно (так как самолет тормозит), тогда
a2 = v0²/(2S) = 4081.79/(2*710) ≈ 2.874 м/c²
мы видим, что ускорение при посадке больше в
a2/a1 = 2.874/2.314 ≈ 1.242
2) сравним время разбега и посадки
воспользуемся уравнением скорости: v = v0 + a t
при взлете у нас начальная скорость равна нулю. тогда
v = a1t1. отсюда t1 = v/a1
t1 = 75/2.314 ≈ 32.411 c
при посадке у нас конечная скорость равна нулю, а ускорение отрицательно. тогда
0 = v0 - a2t2. отсюда t2 = v0/a2
t2 = 63.9/2.874 ≈ 22.233 c
мы видим, что самолет дольше взлетает, чем садится, в
t1/t2 = 32.411/22.233 ≈ 1.457
beta = R/(2L)=40/(2*0,001)= 20000
wo = 1/корень(L*C)=1/корень(L*Co/n)=1/корень(0,001*0,8e-6/10)= 111803,4
w=корень(wo^2-beta^2)= 110000
T=2*pi/w=2*3,14/110000 c= 5,71E-05 c ~ 57 мксек - это ответ
хи=beta*T=20000*5,71E-05= 1,141818 - это ответ (логарифмический декремент затухания)
оценим Rкр - сопротивление при котором процесс перестает быть колебательным (с затуханием) и становится исключительно затухающим без колебаний (апериодическим)
beta_кр = R_кр/(2L)=wo=1/корень(L*Co/n)
R_кр =2L*wo=2L/корень(L*Co/n) =2*0,001*111803,4= 223,6068 Ом ~ 224 Ом - это ответ