Какое вещество поглощает большее количество энергии в процессе парообразования при температуре кипения: железо массой 149 г или медь массой 96 г? Во сколько раз? (Удельная теплота парообразования: железо — L1=6300000 Дж/кг, медь — L2=5410000 Дж/кг).
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
На цоколе лампочки карманного фонаря написано: 3,5 В, 0,28 А
вряд ли Вам ее дадут )))
в школе навряд ли Вам дадут лампочку на 220 и сетевое напряжение
источник питания может быть от 1 до 5 вольт (сомневаюсь что больше)
лампочка может быть например на 6,3 вольта и ток например 0,3 А
так как источник тока меньше 6,3 то смело пишите в графе ток величину около 0,2 А
например 1,9 А
причем пишите во всех строках одинаковый ток с точностью до погрешности прибора,
если успеете посадить батарейку то в последующих цепях ток может снизиться )))
суть данной работы убедиться что при перестановке местами лампочки, ключа и амперметра величина тока не меняется. это и нужно будет написать в выводе.
мы изучили простейшую электрическую цепь состоящую из последовательно соединенных батареи, ключа, лампочки, амперметра. мы убедились что величина силы тока не зависит от последовательности соединения этих элементов в цепь.
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
Объяснение:
На цоколе лампочки карманного фонаря написано: 3,5 В, 0,28 А
вряд ли Вам ее дадут )))
в школе навряд ли Вам дадут лампочку на 220 и сетевое напряжение
источник питания может быть от 1 до 5 вольт (сомневаюсь что больше)
лампочка может быть например на 6,3 вольта и ток например 0,3 А
так как источник тока меньше 6,3 то смело пишите в графе ток величину около 0,2 А
например 1,9 А
причем пишите во всех строках одинаковый ток с точностью до погрешности прибора,
если успеете посадить батарейку то в последующих цепях ток может снизиться )))
суть данной работы убедиться что при перестановке местами лампочки, ключа и амперметра величина тока не меняется. это и нужно будет написать в выводе.
мы изучили простейшую электрическую цепь состоящую из последовательно соединенных батареи, ключа, лампочки, амперметра. мы убедились что величина силы тока не зависит от последовательности соединения этих элементов в цепь.