5)Ек1+Еп1=Ек2+Еп2,но т.к когда шайба скользит по поверхности,то h=0,значит Еп1=о,также в момент,когда шайба находится на пике горки,ее скость будет =0,значит Ек2=0,отсюда следует,что Ек1=Еп2,можно расписать как, mv2/2=mgh,выразим V,
V=корень из 2gh,подставим и получим что V=1,4 м/с(g=9.8)
О недостатках существующих двигателей внутреннего сгорания (ДВС) известно всем - это и кривошипно-шатунный механизм, и большая масса, и достаточно тонкая настройка системы впуска/зажигания, глушителей (например, правильно настроенный резонансный глушитель повышает мощность ДВС до 30%), четырехтактность (из 4 ходов поршня только один является "рабочим", остальные 3 "холостыми"), и многое другое.
О достоинствах также хорошо известно - поршневые двигатели внутреннего сгорания являются самыми экономичными и простыми из всех типов двигателей. Разумеется, не считая "экзотических" двигателей, конструкция которых либо слишком сложна для производства (двигатель Стирлинга), либо которые из-за низкого качества современных материалов обладают недопустимо малым ресурсом (роторно-поршневые и некоторые другие).
1)Eк=mv2/2
V=2Eк/m=32000*2/4000
V=16м\с
2)k=1000H/M, дельта x=6см=0,6м. Формула Еп=kx2/2
Еп=1000*0,36/2=180 дж
3)Еп=mgh, Еп=0.02*9.8*40=7.84 Дж,также Еп=kx2/2,отсюда следует,что k=2Еп/x2
k=2*7,84/0.04=392H\м
5)Ек1+Еп1=Ек2+Еп2,но т.к когда шайба скользит по поверхности,то h=0,значит Еп1=о,также в момент,когда шайба находится на пике горки,ее скость будет =0,значит Ек2=0,отсюда следует,что Ек1=Еп2,можно расписать как, mv2/2=mgh,выразим V,
V=корень из 2gh,подставим и получим что V=1,4 м/с(g=9.8)
О недостатках существующих двигателей внутреннего сгорания (ДВС) известно всем - это и кривошипно-шатунный механизм, и большая масса, и достаточно тонкая настройка системы впуска/зажигания, глушителей (например, правильно настроенный резонансный глушитель повышает мощность ДВС до 30%), четырехтактность (из 4 ходов поршня только один является "рабочим", остальные 3 "холостыми"), и многое другое.
О достоинствах также хорошо известно - поршневые двигатели внутреннего сгорания являются самыми экономичными и простыми из всех типов двигателей. Разумеется, не считая "экзотических" двигателей, конструкция которых либо слишком сложна для производства (двигатель Стирлинга), либо которые из-за низкого качества современных материалов обладают недопустимо малым ресурсом (роторно-поршневые и некоторые другие).