1. Подключите катушку к зажимам миллиамперметра. 2. Выполните следующие действия: - введите северный полюс магнита в катушку; - остановите магнит на насколько секунд; - удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков). 3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае. а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток б) при остановке магнита индукционный ток исчезает г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы: Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока
3) В 0,5 раза (вторая часть пути короче первой в 2 раза)
Объяснение:
1) ПЕРВЫЙ ПУТЬ:
Когда Петя проделал свой путь в школу, он проехал часть пути пешком, часть на велике. Пусть пешком он пути, а на велике y пути.
ВТОРОЙ ПУТЬ:
Теперь, когда Петя закончил учиться, он совершил ту же часть y пути на велике, потом z пути на велике, добрался домой, потом опять z пути на велике, оставил велик и пути до дома.
Первый путь x + y Петя проделал за 14 минут. (x + y = 14)
Второй путь x + z + z + y за 22 минуты. Но x + y = 14:
z + z + 14 = 22
2z = 7
z = 3,5 минут
То есть путь от дома до места находки на велике Петя проделывает за 3,5 минуты = 210 с. А скорость Пети на велике 15 км/ч ≈ 4,167 м/с. То есть путь:
S = vt = 4,167 м/с * 210 с ≈ 875 м
3) Разобьем вторую часть пути на n равных частей, причем таких, что эти части равны первой части. Тогда, справедливо выражение:
Вот это поворот! На самом деле, первая часть длиннее второй, причем в 2 раза. Проверим это, разбив теперь первую часть на n частей равных второй части:
Технически, вторая часть пути длиннее первой в 0,5 раза.
2. Выполните следующие действия:
- введите северный полюс магнита в катушку;
- остановите магнит на насколько секунд;
- удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков).
3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае.
а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток
б) при остановке магнита индукционный ток исчезает
г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется
в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы:
Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока
1) 875 м
2) Нет рисунка.
3) В 0,5 раза (вторая часть пути короче первой в 2 раза)
Объяснение:
1) ПЕРВЫЙ ПУТЬ:
Когда Петя проделал свой путь в школу, он проехал часть пути пешком, часть на велике. Пусть пешком он пути, а на велике y пути.
ВТОРОЙ ПУТЬ:
Теперь, когда Петя закончил учиться, он совершил ту же часть y пути на велике, потом z пути на велике, добрался домой, потом опять z пути на велике, оставил велик и пути до дома.
Первый путь x + y Петя проделал за 14 минут. (x + y = 14)
Второй путь x + z + z + y за 22 минуты. Но x + y = 14:
z + z + 14 = 22
2z = 7
z = 3,5 минут
То есть путь от дома до места находки на велике Петя проделывает за 3,5 минуты = 210 с. А скорость Пети на велике 15 км/ч ≈ 4,167 м/с. То есть путь:
S = vt = 4,167 м/с * 210 с ≈ 875 м
3) Разобьем вторую часть пути на n равных частей, причем таких, что эти части равны первой части. Тогда, справедливо выражение:
Вот это поворот! На самом деле, первая часть длиннее второй, причем в 2 раза. Проверим это, разбив теперь первую часть на n частей равных второй части:
Технически, вторая часть пути длиннее первой в 0,5 раза.