У= -2х + 3 линейная функция - график прямая. для построения графика находим 2 точки (прямая строится через 2 точки) первую при х=0 у = -2*0 +3 = 3 координаты точки а (0 ; 3) вторую при произвольном значении х, лучше легкостроимым, напр. х=3 у = -2*3 +3 = -6+3 = -3 координаты точки в (3 ; -3). через эти 2 точки строим прямую, являющуюся графиком данной функции. дальше по графику ищем значение функции для данного х и значения х для данного значения это легко вычисляется по формуле - сравните потом по графику а) зн функции (у), если значение аргумента (х) равно 2 у = -2*2+3 = -1 - зн. функции = -1 б) зн. аргумента (х), при котором зн. функции равно -1 -1 = -2*х+3 -4 = -2х 4=2х х = 4: 2 = 2 - значение аргумента = 2 удачи!
1. Кинематически задать движение или закон движения тела (точки) - значит задать положение этого тела (точки) относительно данной системы отсчета в любой момент времени.
2. Положение точки по отношению к данной системе отсчета можно определить с координат. При движении точки М вдоль траектории, с течением времени, координаты будут изменяться и чтобы задать закон движения точки, нужно задать зависимости:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
Соотношения (8.2.2) представляют собой уравнения движения точки в декартовых прямоугольных координатах. Они представляют собой и параметрические уравнения траектории. Исключив параметр t, получим уравнение траектории через координаты.
3. Из представления о траектории можно конкретизировать смысл обратимости механического движения.
4. Вектор ускорения материальной точки в любой момент времени находится путём однократного дифференцирования по времени вектора скорости материальной точки (или двукратного дифференцирования радиус-вектора)
5. В векторной форме уравнения записываются легко и кратко. Но для практических вычислений нужно знать проекции вектора на оси координат выбранной системы отсчета.
Понятно, что х, y, z зависят от времени t, т.е. x(t), y(t), z(t). Зная зависимость этих координат от времени (закон движения точки), можно найти в каждый момент времени скорость точки.
Так как скорость величина векторная, то её можно представить с единичных векторов.
6. Векторный В этом положение интересующей нас частицы А задают радиусом-вектором , проведенным из некоторой неподвижной точки О выбранной системы отсчета в точку А. Под системой отсчета в механике понимают совокупность: тело отсчета измерения расстояний ("линейка") и измерения времени ("часы"). При движении частицы А ее радиус-вектор меняется в общем случае как по модулю, так и по направлении.
7. Не знаю
8. Таким образом, проекции вектора ускорения на неподвижные оси декартовых координат равны первом производным от соответствующих проекций вектора скорости на те же оси по времени или вторым производным от соответствующих координат движущейся точки по времени. (может тут шо то не то написала, голова уже не хочет варить физику)
1. Кинематически задать движение или закон движения тела (точки) - значит задать положение этого тела (точки) относительно данной системы отсчета в любой момент времени.
2. Положение точки по отношению к данной системе отсчета можно определить с координат. При движении точки М вдоль траектории, с течением времени, координаты будут изменяться и чтобы задать закон движения точки, нужно задать зависимости:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-16"?>
Соотношения (8.2.2) представляют собой уравнения движения точки в декартовых прямоугольных координатах. Они представляют собой и параметрические уравнения траектории. Исключив параметр t, получим уравнение траектории через координаты.
3. Из представления о траектории можно конкретизировать смысл обратимости механического движения.
4. Вектор ускорения материальной точки в любой момент времени находится путём однократного дифференцирования по времени вектора скорости материальной точки (или двукратного дифференцирования радиус-вектора)
5. В векторной форме уравнения записываются легко и кратко. Но для практических вычислений нужно знать проекции вектора на оси координат выбранной системы отсчета.
Понятно, что х, y, z зависят от времени t, т.е. x(t), y(t), z(t). Зная зависимость этих координат от времени (закон движения точки), можно найти в каждый момент времени скорость точки.
Так как скорость величина векторная, то её можно представить с единичных векторов.
6. Векторный В этом положение интересующей нас частицы А задают радиусом-вектором , проведенным из некоторой неподвижной точки О выбранной системы отсчета в точку А. Под системой отсчета в механике понимают совокупность: тело отсчета измерения расстояний ("линейка") и измерения времени ("часы"). При движении частицы А ее радиус-вектор меняется в общем случае как по модулю, так и по направлении.
7. Не знаю
8. Таким образом, проекции вектора ускорения на неподвижные оси декартовых координат равны первом производным от соответствующих проекций вектора скорости на те же оси по времени или вторым производным от соответствующих координат движущейся точки по времени. (может тут шо то не то написала, голова уже не хочет варить физику)