В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilias1924
ilias1924
03.07.2022 02:53 •  Физика

Какой объем имеет тело , погруженное полностью в воду, если на него действует выталкивающая сила 850 Н??

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kika228322
Kika228322
20.09.2020 11:12

1. Рычаг дает выигрыш в силе в 4 раза. Какой выигрыш в работе можно получить  при этого простого механизма?

"Золотое" правило механики - выигрывая в силе, столько же проигрываем в пути. Поэтому

D) выигрыша в работе нет.  

2. Какое тело находится в центре с точки зрения геоцентрической и  

гелиоцентрической систем мира?  

Гео - Земля, Гелиос - Солнце

B) Земля, Солнце;

3. Когда продолжительность дня и ночи одинакова на всех широтах Земли и равна    12 часам?

Это дни весеннего и осеннего равноденствия.

C) 21 марта и 23 сентября;

4. В каком пресном озере – горном или равнинном – каждый кубический метр воды   обладает большей потенциальной энергией? Объясните ответ.

Если закрепить систему отсчета с уровнем моря и учесть, что потенциальная энергия равна Е=mgh, где h - высота над уровнем моря, ответ очевиден, на горном озере. И степень пресности тут мало что меняет, так как изменение массы на кубический метр незначительно.

5. С ножниц режут картон. Расстояние от оси вращения ножниц до картона   2 см, а до точки приложения силы 16 см. Человек прижимает ножницы силой 200Н. С   какой силой ножницы действуют на картон?  

По равенству моментов сил F1*L1 = F2*L2. Тогда, учитывая, что

F1 = 200 Н, L2 = 0,16 м, L2 = 0,02 м имеем, что F2= 1600 Н

6. Опишите две причины смены времён года.

Наклон земной оси к плоскости вращения (эклиптики) и вращение Земли вокруг солнца. Без наклона на каждой местности установилась бы, вероятнее всего,  своя неизменная погода. А вращение Земли подставляет под прямые солнечные лучи то одну часть шарика, то другую.

7. Мяч массой 0,4 кг бросают вертикально вверх со скоростью          20 м/с. Сопротивление   воздуха не учитывается, g=10 Н/кг.  

a) Определите кинетическую энергию мяча в момент бросания.

Е = (mv^2)/2 = 0,4*20*20/2 = 80 Дж

b) Запишите формулу закона сохранения механической энергии.

Е (мех) = Е(к)+Е(п) = const

c) Определите потенциальную энергию мяча в верхней точке траектории движения.

В верхней точке, потенциальная энергия будет в точности равна кинетической энергии в нижней точке, так как потери на преодоление силы трения не учитываются.  Еп = 80 Дж

d) Определите высоту подъема nела.

Из формулы потенциальной энергии h = E/mg = 80/0.4*10 = 20 м

Дано:                          СИ

h = 20 см                    0,20 м

L = 50 см                    0,50 м

F тяжести = 3 Н

F тяги = 2 Н

А полез - ?

А соверш - ?

КПД - ?

Решение.

1)

Формула механической работы:

A = F·S

2)

Полезная работа:

А полез = F тяжести·h = 3·0,20 = 0,60 Дж

3)

Совершенная работа:

А соверш = F тяги·L = 2·0,50 = 1,00 Дж

4)

Коэффициент полезного действия:

КПД = А полез · 100% / А соверш

КПД = 0,60*100%/1,00 = 60%

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота