(M+m)g+N2=2T (1) уравновесим: Mg+N2=T+N1(2) Найдем плечо каждой силы относительно оси вращения колеса. Правило рычага: Tr=2N1r-->2N2r ---> T=2N1+2N2 (3) Теперь в 1,2 и 3 формуле приравняем T=m0g 1) (M+m)g+N2=2m0g 2) Mg+N2=m0g+N1 3)m0g=2N1+2N2 Из первого равенства выведем N2: N2=(2m0-M-m)g Из второго равенства выведем N1: N1=Mg+N2-m0g=Mg+(2mo-M-m)g-m0g=(m0-m)g Теперь сложим эти два выражения: N1+N2=(2m0-M-m)g+(m0-m)g= (3m0-M-2m)g Теперь подставим это в третье равенство: m0g=(3m0-M-2m)g Ну и остается посчитать: m0=6m0-2M-4m > M= 5m0/2-2m = 6кг ответ: Максимальная масса колеса с катушкой = 6кг
1)Я думаю по ветру 2)Воздействуя на крыло, воздушный поток кроме горизонтальной силы лобового сопротивления, направленной назад, вызывает поперечную вертикальную силу, которая используется для поддержания авиамодели в воздухе, т. е. для полета, и называется поэтому подъемной силой.
Эта подьемная сила обусловлена движением воздуха и является, следовательно, динамической подъемной силой. Однако подъемная сила крыла зависит не только от формы, профиля и площади горизонтальной проекции крыла, но и от угла атаки. Любой профиль достигает максимальной подъемной силы только при определенном угле атаки.
уравновесим:
Mg+N2=T+N1(2)
Найдем плечо каждой силы относительно оси вращения колеса.
Правило рычага:
Tr=2N1r-->2N2r ---> T=2N1+2N2 (3)
Теперь в 1,2 и 3 формуле приравняем T=m0g
1) (M+m)g+N2=2m0g 2) Mg+N2=m0g+N1 3)m0g=2N1+2N2
Из первого равенства выведем N2: N2=(2m0-M-m)g
Из второго равенства выведем N1: N1=Mg+N2-m0g=Mg+(2mo-M-m)g-m0g=(m0-m)g
Теперь сложим эти два выражения:
N1+N2=(2m0-M-m)g+(m0-m)g= (3m0-M-2m)g
Теперь подставим это в третье равенство:
m0g=(3m0-M-2m)g
Ну и остается посчитать:
m0=6m0-2M-4m > M= 5m0/2-2m = 6кг
ответ: Максимальная масса колеса с катушкой = 6кг
2)Воздействуя на крыло, воздушный поток кроме горизонтальной силы лобового сопротивления, направленной назад, вызывает поперечную вертикальную силу, которая используется для поддержания авиамодели в воздухе, т. е. для полета, и называется поэтому подъемной силой.
Эта подьемная сила обусловлена движением воздуха и является, следовательно, динамической подъемной силой. Однако подъемная сила крыла зависит не только от формы, профиля и площади горизонтальной проекции крыла, но и от угла атаки. Любой профиль достигает максимальной подъемной силы только при определенном угле атаки.