кинетическая энергия электрона равна его энергии поля. вычислить длину волны де бройля для такого электрона.).
Объяснение:
два одинаковых заряда находяться в воздухе на расстоянии 0,1м друг от друга. напряженность поля в точке, удаленной на расстоянии 0,06м от одного и 0,98м от другого заряда, равна 10кв/м. определить потенциал поля в этой точке и
значения зарядов. 2.перпендикулярно линиям индукции однородного магнитного поля индукцией 0,3 тл движеться проводник длинной 15 см со скоростью 10 м/с, перпендикуоярно проводнику. определить эдс , индуцируемую в проводнике 3. на
плёнку толщинной 0,16мкм под углом 30 градусов падает белый свет. определить показатель преломления пленки, если в проходящем свете плёнка кажеться фиолетовой. длина фиолетовых лучей 0.4мкм. принять n? = 1. из какого вещества
сделана плёнка? ? 4.кинетическая энергия электрона равна его энергии поля. вычислить длину волны де бройля для такого электрона.).
Мы начинаем получать знания о явлениях природы с рождения. Существует два вида получения знаний: Наблюдение - происходит непроизвольно во время прогулок. Мы наблюдаем за явлениями природы, такими как выпадение различных осадков, дуновение ветра, радуга, цветение и созревание растений и прочие. Либо проведение опытов, их мы делаем специально, для этого мы подготавливаем различные материалы и проводим испытание, при этом мы наблюдаем за результатом, выдвигаем гипотезы, проводим анализ и делаем правильные выводы. К таким опытам можно отнести: таяние снега, круговорот воды в природе, эффект радуги, таяние льда в воде, текучесть воды.
кинетическая энергия электрона равна его энергии поля. вычислить длину волны де бройля для такого электрона.).
Объяснение:
два одинаковых заряда находяться в воздухе на расстоянии 0,1м друг от друга. напряженность поля в точке, удаленной на расстоянии 0,06м от одного и 0,98м от другого заряда, равна 10кв/м. определить потенциал поля в этой точке и
значения зарядов. 2.перпендикулярно линиям индукции однородного магнитного поля индукцией 0,3 тл движеться проводник длинной 15 см со скоростью 10 м/с, перпендикуоярно проводнику. определить эдс , индуцируемую в проводнике 3. на
плёнку толщинной 0,16мкм под углом 30 градусов падает белый свет. определить показатель преломления пленки, если в проходящем свете плёнка кажеться фиолетовой. длина фиолетовых лучей 0.4мкм. принять n? = 1. из какого вещества
сделана плёнка? ? 4.кинетическая энергия электрона равна его энергии поля. вычислить длину волны де бройля для такого электрона.).
Мы начинаем получать знания о явлениях природы с рождения. Существует два вида получения знаний: Наблюдение - происходит непроизвольно во время прогулок. Мы наблюдаем за явлениями природы, такими как выпадение различных осадков, дуновение ветра, радуга, цветение и созревание растений и прочие. Либо проведение опытов, их мы делаем специально, для этого мы подготавливаем различные материалы и проводим испытание, при этом мы наблюдаем за результатом, выдвигаем гипотезы, проводим анализ и делаем правильные выводы. К таким опытам можно отнести: таяние снега, круговорот воды в природе, эффект радуги, таяние льда в воде, текучесть воды.