До T₁ движение по этой координате равномерное. При постоянной скорости, численно равной тангенсу угла, показанного на графике. T> t₁ торможение активировано. Скорость уменьшается с постоянным ускорением, потому что график представляет собой параболу. При T₂ скорость равна нулю. При T> t₂ направление скорости меняется на начальное. График скорости представляет собой прямую, параллельную оси времени, равную tgα. При рефракции T> t T график скорости представляет собой прямую линию, которая пересекающую ось абсцисс в точке t2" (где скорость равна 0). В точке Т значение скорости равно начальному значению, полученному обратным знаком.
До T₁ движение по этой координате равномерное. При постоянной скорости, численно равной тангенсу угла, показанного на графике. T> t₁ торможение активировано. Скорость уменьшается с постоянным ускорением, потому что график представляет собой параболу. При T₂ скорость равна нулю. При T> t₂ направление скорости меняется на начальное. График скорости представляет собой прямую, параллельную оси времени, равную tgα. При рефракции T> t T график скорости представляет собой прямую линию, которая пересекающую ось абсцисс в точке t2" (где скорость равна 0). В точке Т значение скорости равно начальному значению, полученному обратным знаком.
Сперва переводим высоту на которой находится летчик из километров в метры.
Поскольку в 1 км — 1000 метров, получим:
2 * 1000 = 2000 метров.
Находим разницу давления между высотой и поверхностью земли.
Поскольку атмосферное давление изменяется на 1 мм.рт.ст. с увеличением высоты на 10,5 метров, разница давления составит:
2000 / 10,5 = 190 мм.рт.ст.
Находим значение атмосферного давления на высоте 2 км.
Для этого от давления у поверхности земли отнимаем разницу.
Получим:
750 - 190 = 560 мм.рт.ст.
Объяснение:
вот надеюсь