Описывают две стадии кавитации. На первой стадии на засасывающей (внешней, обращенной к носу корабля) поверхности лопасти винта, образуются отдельные каверны (проще говоря, пузырьки водяного пара). Именно эти небольшие каверны являются причиной кавитационной эрозии. Эрозия металла винта происходит как бы на границе пузырьков пара воды и самой воды..
На второй стадии кавитационная каверна охватывает всю лопасть винта. Кавитационной эрозии при этом не происходит, так как конденсация паров воды происходит уже за пределами лопасти винта. Таким образом, если скорость вращения винта увеличить, то кавитационной эрозии происходить не будет, однако эффективность работы гребного винта снизится.
1)Fарх=pgV, где V-объём погруженного тела, V1=20 дм3=0,02 м³, V=V1/4 => V=0,02/4=0,005 м³ => Fарх=1000x10x0,005=50H. 2)Fарх=pgV => V=Fарх/pg, =>V=40/800x10=0,005 м³. 3)P=Fтяж-Fарх=mg-pgV, m=pV=2700x2=5400 =>Fтяж=54000H, Fарх=1000x10x2=20000H => P=54000H-20000H =34000H. 4)Плотность керосина 800кг/м³ в кубе, воды 1000кг/м³ в кубе.Потому что керосин легче воды. Плотность керосина меньше, чем у воды. Если начать тушить его водой, керосин просто всплывет наверх и продолжит гореть, а за счет растекания воды площадь горения увеличиться.
На второй стадии кавитационная каверна охватывает всю лопасть винта. Кавитационной эрозии при этом не происходит, так как конденсация паров воды происходит уже за пределами лопасти винта. Таким образом, если скорость вращения винта увеличить, то кавитационной эрозии происходить не будет, однако эффективность работы гребного винта снизится.
2)Fарх=pgV => V=Fарх/pg, =>V=40/800x10=0,005 м³.
3)P=Fтяж-Fарх=mg-pgV, m=pV=2700x2=5400 =>Fтяж=54000H, Fарх=1000x10x2=20000H => P=54000H-20000H =34000H.
4)Плотность керосина 800кг/м³ в кубе, воды 1000кг/м³ в кубе.Потому что керосин легче воды. Плотность керосина меньше, чем у воды. Если начать тушить его водой, керосин просто всплывет наверх и продолжит гореть, а за счет растекания воды площадь горения увеличиться.