1)ответ: Раствор-однородная система, в состав которой входят молекулы двух или более типов, причём доля частиц каждого типа может непрерывно меняться в определённых пределах.
2)ответ: Массовая доля растворённого вещества — это величина, равная отношению массы растворённого вещества к массе раствора. w ( в − ва ) = m ( в − ва ) m ( р − ра ) .
3)ответ: Кладочный. Самый популярный вариант, который используется для заливки фундаментов, а также при кирпичной и каменной кладке.Монтажный. Весьма востребован в те моменты, когда требуется заполнение швов между панелями и блоками в уже готовых конструкциях.Штукатурный. Актуален в ремонтной деятельности, когда требуется наружная либо внутренняя отделка здания.Узконаправленный. Довольно часто мастера используют специальные добавки, позволяющие создавать из цемента элементы декора, организовывать гидроизоляцию и т.д.
Перший офіційно зареєстрований абсолютний рекорд швидкості — 63,149 км/год — встановив 18 грудня 1898 граф Гастон де Шасслу-Лоба на електромобілі «Жанто» конструкції Шарля Жанто на дистанції 1 км [1].
100-кілометровий рубіж першим переступив 29 квітня 1899 бельгієць К. Женатці, який на електромобілі власної конструкції La Jamais Contente з потужністю двигуна 68 к.с. розвинув швидкість 105,882 км/год.
200-кілометровий рубіж швидкості був досягнутий в 1911 році гонщиком Р. Бурманом. На автомобілі фірми «Бенц» він показав 228,04 км/год.
300-кілометрова швидкість вперше була досягнута Х. О. Д. Сігревой в 1927 р.. На автомобілі «Санбім» він показав 327,89 км/год
1)ответ: Раствор-однородная система, в состав которой входят молекулы двух или более типов, причём доля частиц каждого типа может непрерывно меняться в определённых пределах.
2)ответ: Массовая доля растворённого вещества — это величина, равная отношению массы растворённого вещества к массе раствора. w ( в − ва ) = m ( в − ва ) m ( р − ра ) .
3)ответ: Кладочный. Самый популярный вариант, который используется для заливки фундаментов, а также при кирпичной и каменной кладке.Монтажный. Весьма востребован в те моменты, когда требуется заполнение швов между панелями и блоками в уже готовых конструкциях.Штукатурный. Актуален в ремонтной деятельности, когда требуется наружная либо внутренняя отделка здания.Узконаправленный. Довольно часто мастера используют специальные добавки, позволяющие создавать из цемента элементы декора, организовывать гидроизоляцию и т.д.
Перший офіційно зареєстрований абсолютний рекорд швидкості — 63,149 км/год — встановив 18 грудня 1898 граф Гастон де Шасслу-Лоба на електромобілі «Жанто» конструкції Шарля Жанто на дистанції 1 км [1].
100-кілометровий рубіж першим переступив 29 квітня 1899 бельгієць К. Женатці, який на електромобілі власної конструкції La Jamais Contente з потужністю двигуна 68 к.с. розвинув швидкість 105,882 км/год.
200-кілометровий рубіж швидкості був досягнутий в 1911 році гонщиком Р. Бурманом. На автомобілі фірми «Бенц» він показав 228,04 км/год.
300-кілометрова швидкість вперше була досягнута Х. О. Д. Сігревой в 1927 р.. На автомобілі «Санбім» він показав 327,89 км/год