1)затор льда – это нагромождение льдин в русле реки во время ледохода, вызывающее стеснение живого сечения русла ... И древних египтян, и древнеримских ученых волновала эта загадка Нила: почему река в местности, где дожди – большая редкость, ежегодно разливается. 2) пуля создаёт огромное давление на поверхность двери. поверхность не выдерживает и разрушается, а пуля летит дальше. то есть пуля не смогла передать свой импульс двери, а сохранила его при себе
палец не может разрушить поверхность двери подобно пуле, весь импульс этого пальца передаётся двери и она, естественно, открывается 3)Дано(1фото ) Решение:
До прыжка суммарный импульс системы мальчик—лодка равнялся нулю (лодка и мальчик неподвижны относительно берега). После прыжка их общий импульс стал равен
(m1v1-m2v2 )
так как скорости v1 и v2 направлены в противоположные стороны. Скорости v1 и v2 измеряются в данном случае относительно берега. По закону сохранения импульса
m1v1-m2v2=0
Поэтому Фото 2
По закону сложения скоростей скорость мальчика относительно лодки будет равна
О строении вещества необходимо сказать: Все вещества состоят из молекул, а молекулы из атомов. Простые вещества - состоят из одинаковых атомов данного вещества. Молекулы сложных веществ состоят из нескольких атомов различных химических элементов. Атом состоит из протонов, нейтронов и электронов. Протоны и нейтроны образуют ядро. Электроны расположены на оболочках на различных расстояниях от ядра. Электроны вращаются вокруг ядра по замкнутым орбитам. Каждая орбита называется оболочкой. Атом, имеющий одинаковое число электронов и протонов, является электрически нейтральным. (Чтобы поумничать, можно рассказать про модель Томсона - "пудинг с изюмом" и планетарную модель Резефорда) Материалы, которые содержат большое количество свободных носителей заряда, называются проводниками. Диэлектрики (изоляторы) препятствуют протеканию электричества. Про электризацию немного: Электризация - это процесс сообщения телу электрического заряда. электризации: трением, прикосновением, по индукции.
2) пуля создаёт огромное давление на поверхность двери. поверхность не выдерживает и разрушается, а пуля летит дальше. то есть пуля не смогла передать свой импульс двери, а сохранила его при себе
палец не может разрушить поверхность двери подобно пуле, весь импульс этого пальца передаётся двери и она, естественно, открывается
3)Дано(1фото ) Решение:
До прыжка суммарный импульс системы мальчик—лодка равнялся нулю (лодка и мальчик неподвижны относительно берега). После прыжка их общий импульс стал равен
(m1v1-m2v2 )
так как скорости v1 и v2 направлены в противоположные стороны. Скорости v1 и v2 измеряются в данном случае относительно берега. По закону сохранения импульса
m1v1-m2v2=0
Поэтому Фото 2
По закону сложения скоростей скорость мальчика относительно лодки будет равна
фото 3
Все вещества состоят из молекул, а молекулы из атомов.
Простые вещества - состоят из одинаковых атомов данного вещества.
Молекулы сложных веществ состоят из нескольких атомов различных химических элементов.
Атом состоит из протонов, нейтронов и электронов. Протоны и нейтроны образуют ядро. Электроны расположены на оболочках на различных расстояниях от ядра. Электроны вращаются вокруг ядра по замкнутым орбитам. Каждая орбита называется оболочкой. Атом, имеющий одинаковое число электронов и протонов, является электрически нейтральным. (Чтобы поумничать, можно рассказать про модель Томсона - "пудинг с изюмом" и планетарную модель Резефорда)
Материалы, которые содержат большое количество свободных носителей заряда, называются проводниками.
Диэлектрики (изоляторы) препятствуют протеканию электричества.
Про электризацию немного:
Электризация - это процесс сообщения телу электрического заряда.
электризации: трением, прикосновением, по индукции.