Переведём скорость в м/с, для этого надо км/ч разделить на 3,6. v=54/3.6=15 м/с. m=2000 кг. кинетическая энергия автомобиля перед торможением была равна E=0.5mv^2; После остановки она равнялась нулю. Чтобы остановить автомобиль, сила трения должна была совершить работу, равную этой энергии A=E. Работа равна силе трения, умноженной на тормозной путь A=F*L. Коэффициент трения k равен отношению силы трения F=A/L к силе тяжести F1=mg; k=F/F1; k=A/(Lmg); k=0.5mv^2/(Lmg); k=0.5v^2/(Lg); Нам неизвестна длина тормозного пути L. Её найдём из уравнения движения автомобиля с ускорением a=v/t; a=15/3=5 м/с^2; уравнение движения: x=vt-0.5at^2; подставляем значения скорости, ускорения и время t=3. L=15*3-0.5*5*9=45-22.5=22.5 м k=0.5*15^2/(22.5*10)=0.5; В начале торможения импульс равнялся p0=mv; p0=15*2000=30000 кг*м/с. В конце торможения импульс равен нулю, значит изменение импульса равно p0=30000 кг*м/с.
нарисовать конечно лучше надо, особенно угол DAC чтобы равен 60 градусам был.
А теперь смотрим: между двумя нарисоваными горизонтальными прямыми и есть однородное электрическое поле с напряженностью E=600В/м.
Точка, про которую говорится в задаче- это точка В, и она лежит на векторе AD, который перепендикулярен нарисованым вначале прямым.
Смотрим на условие, где говорится, что угол между AD и AC равен 60 градусам ( то есть DAC=BAC=60градусов).
Расстояние 2 мм (BC)- это кратчайшее растояние между точками на обозначеных прямых, а значит AB=AC, и треугольник ABC оказывается равносторонним, все стороны у него по 2мм а углы по 60 градусов.
И в нем что хорда, что биссектриса, что меридиана все одно и тоже. Ну и опустим ( нарисуем) их из вершины C треугольника ABC, получатся отрезки AB1= B1B= 2мм/2=1мм. И расстояние проекции искомых точек на вектор напряженности=1мм.
v=54/3.6=15 м/с.
m=2000 кг.
кинетическая энергия автомобиля перед торможением была равна E=0.5mv^2;
После остановки она равнялась нулю. Чтобы остановить автомобиль, сила трения должна была совершить работу, равную этой энергии A=E.
Работа равна силе трения, умноженной на тормозной путь A=F*L.
Коэффициент трения k равен отношению силы трения F=A/L к силе тяжести F1=mg;
k=F/F1;
k=A/(Lmg);
k=0.5mv^2/(Lmg);
k=0.5v^2/(Lg); Нам неизвестна длина тормозного пути L.
Её найдём из уравнения движения автомобиля с ускорением a=v/t; a=15/3=5 м/с^2;
уравнение движения: x=vt-0.5at^2; подставляем значения скорости, ускорения и время t=3.
L=15*3-0.5*5*9=45-22.5=22.5 м
k=0.5*15^2/(22.5*10)=0.5;
В начале торможения импульс равнялся p0=mv;
p0=15*2000=30000 кг*м/с.
В конце торможения импульс равен нулю, значит изменение импульса равно p0=30000 кг*м/с.
главное-нарисовать. как то так:
__A
|\
B1| \
B | / С
| /
|/
|
D
нарисовать конечно лучше надо, особенно угол DAC чтобы равен 60 градусам был.
А теперь смотрим: между двумя нарисоваными горизонтальными прямыми и есть однородное электрическое поле с напряженностью E=600В/м.
Точка, про которую говорится в задаче- это точка В, и она лежит на векторе AD, который перепендикулярен нарисованым вначале прямым.
Смотрим на условие, где говорится, что угол между AD и AC равен 60 градусам ( то есть DAC=BAC=60градусов).
Расстояние 2 мм (BC)- это кратчайшее растояние между точками на обозначеных прямых, а значит AB=AC, и треугольник ABC оказывается равносторонним, все стороны у него по 2мм а углы по 60 градусов.
И в нем что хорда, что биссектриса, что меридиана все одно и тоже. Ну и опустим ( нарисуем) их из вершины C треугольника ABC, получатся отрезки AB1= B1B= 2мм/2=1мм. И расстояние проекции искомых точек на вектор напряженности=1мм.
А значит напряжение между этими точками равно
U= 600В/м*1мм=(600В/1м)*(1/1000м)=0,6В.