В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shestukhina1973
shestukhina1973
06.12.2021 11:26 •  Физика

камень кинули с начальной скоростью 20м/с под углом 30 градусов горизонтально. найти полное время полёта, наибольшую высоту подъема и дальность полёта камня

Показать ответ
Ответ:
samo345
samo345
25.07.2021 01:35

Дано:

m₁ = 138 г = 0,138 кг - масса олова

t₁ = 21°C - начальная температура олова

t₂ = 232°C - температура плавления олова

с₁ = 250 Дж/(кг·град) - удельная теплоёмкость олова

λ₁ = 0,59·10⁵ Дж/кг - удельная теплота плавления олова

m₂ = 13 г = 0,013 кг - масса бензина

q₂ = 47·10⁶ Дж/кг - удельная теплота сгорания бензина

Найти:

ΔQ - потери энергии при плавлении олова

Энергия, затраченная на нагревание и плавление олова

Q₁ = с₁m₁(t₂ - t₁) + λ₁m₁ = 250 · 0.138 · (232 - 21) + 0,59·10⁵ · 0.138 =

= 7279,5 + 8142 = 15421.5 (Дж)

Энергия, выделившаяся при сгорании бензина

Q₂ = q₂m₂ = 47·10⁶ · 0.013 = 611 000 (Дж)

Потери энергии

ΔQ = Q₂ - Q₁ = 611 000 - 15421,5 = 595 578.5 (Дж) ≈ 595.6 кДж

Потери энергии составили 595,6 кДж

0,0(0 оценок)
Ответ:
BN6573
BN6573
08.05.2022 13:39

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота