капелька массой 10⁴ кг нахонв равновесии в вертикальном однородном электростатическом поле с напряженностью 100 В/м. Определите величину заряда капельки. ускорение свободного падения равно 10 м/с²
Внутренняя энергия 1 кг водяного пара при температуре конденсации больше внутренней энергии кипятка при температуре кипения на величину, которую так и называют - удельная теплота парообразования воды - и которая равна μ = 2 256 000 Дж/кг. Если бы было иначе, тепло не выделялось бы при конденсации. И не затрачивалось бы при парообразовании. Так что это утверждение - экспериментальный факт. Который в стандартной классической молекулярной теории истолковывают следующим образом. В агрегатном состоянии "жидкость" (в отличие от агрегатного состояния "газ") молекулы сильно взаимодействуют друг с другом на тех межмолекулярных расстояниях, которые характерны для жидкости. На разрыв этих связей и приходится тратить энергию, передавая её молекулам жидкости, если мы хотим перевести её в газообразное состояние.
1 a = v/t = 10/5 = 2 м с⁻² s = at²/2 = 2*25/2 = 25 м 2 поезд НЕ МОЖЕТ тронуться с места со скоростью 15 м в с (около 54км в час). Потому что ему потребуется какое-то время на разгон до этой скорости. Затем, в вопросе не уточнили, до какой скорости предполагается разогнаться. По-моему, вопрос некорректный и невнятный. Вот посчитать, за какое время поезд, трогаясь с места, разгонится на дистанции в 36 км до скорости 54 км в час - можно. t = 2s/v = 2*36/54 = 1.3 час (1 час 20 мин). 3 v1 = 15 м в с = 54 км в час v2 = 20 м в с = 72 км в час t1 = 2 ч За первые 2 часа автомобиль путь L1 = v1*t1 = 54*2 = 108 км Путь L2 = 12 км автомобиль за время t2 = L2/v2 = 12/72 = 0.167 час По определению средняя скорость равна v = L/t = (L1 + L2)/(t1 + t2) = (108 + 12)/(2 + 0.167) = 55.4 км в час 4 V = 300 см³ = 3·10²·10⁻⁶ м³ = 3·10⁻⁴ м³ ρ = 690 кг/м³ m = ρV = 690*3·10⁻⁴ = 0.207 кг = 207 г 5 V = 0.003*0.3*0.4 = 0.00036 м³ m = ρV = 7800*0.00036 = 2.8 кг
μ = 2 256 000 Дж/кг.
Если бы было иначе, тепло не выделялось бы при конденсации. И не затрачивалось бы при парообразовании.
Так что это утверждение - экспериментальный факт.
Который в стандартной классической молекулярной теории истолковывают следующим образом.
В агрегатном состоянии "жидкость" (в отличие от агрегатного состояния "газ") молекулы сильно взаимодействуют друг с другом на тех межмолекулярных расстояниях, которые характерны для жидкости. На разрыв этих связей и приходится тратить энергию, передавая её молекулам жидкости, если мы хотим перевести её в газообразное состояние.
a = v/t = 10/5 = 2 м с⁻²
s = at²/2 = 2*25/2 = 25 м
2
поезд НЕ МОЖЕТ тронуться с места со скоростью 15 м в с (около 54км в час). Потому что ему потребуется какое-то время на разгон до этой скорости.
Затем, в вопросе не уточнили, до какой скорости предполагается разогнаться.
По-моему, вопрос некорректный и невнятный.
Вот посчитать, за какое время поезд, трогаясь с места, разгонится на дистанции в 36 км до скорости 54 км в час - можно.
t = 2s/v = 2*36/54 = 1.3 час (1 час 20 мин).
3
v1 = 15 м в с = 54 км в час
v2 = 20 м в с = 72 км в час
t1 = 2 ч
За первые 2 часа автомобиль путь
L1 = v1*t1 = 54*2 = 108 км
Путь
L2 = 12 км
автомобиль за время
t2 = L2/v2 = 12/72 = 0.167 час
По определению средняя скорость равна
v = L/t = (L1 + L2)/(t1 + t2) = (108 + 12)/(2 + 0.167) = 55.4 км в час
4
V = 300 см³ = 3·10²·10⁻⁶ м³ = 3·10⁻⁴ м³
ρ = 690 кг/м³
m = ρV = 690*3·10⁻⁴ = 0.207 кг = 207 г
5
V = 0.003*0.3*0.4 = 0.00036 м³
m = ρV = 7800*0.00036 = 2.8 кг