2. Мальчик давит на малый поршень сосуда с водой. Удержит ли другой мальчик большой поршень, если ребята действуют на поршень с одинаковой силой?
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек? 4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
3. Из небольшого отверстия в боковой стенке сосуда вытекает струйка воды. Что произойдет с этой струёй, если сосуд начнет свободно падать? Сопротивлением окружающего воздуха пренебречь.1. Почему вода из ванны вытекает быстрее, если в нее погружается человек?
4. Почему водолазу при погружении на глубину необходимо подавать воздух в скафандр под давлением, равным давлению воды на глубине, на которой он находится?
5. Как изменяется объем пузырька воздуха, когда этот пузырек поднимается со дна водоема на поверхность? Почему? Жду письменные ответы к следующему уроку!
обьем озера: V=10 м·24 км²=10 м·24 000 000 м²=240 000 000 м³ = 24·10⁷ м³.
масса кристаллика: m=10 мг= 0,001 г.
обьем воды в мензурке: V'= 100 см³=0,0001м³.
количество вещества NaCl: v=m/M=0,001 г/58,5г/моль=0,0000171 моль=1,71·10⁻⁵ моль.
число молекул NaCl: N=v·Na=1,71·10⁻⁵ моль·6,02·10²³=1,03·10¹⁹ молекул.
число ионов Na⁺ равно числу молекул NaCl, ведь в этой молекуле нет индексов.
а в мензурке у нас будет во столько раз меньше ионов, чем в озере, во сколько раз обьем озера больше обьема воды в мензурке. можно записать пропорцию:
24·10⁷ м³ - 0,0001м³
1,03·10¹⁹ ионов - х отсюда х=1,03·10¹⁹·0,0001м³÷24·10⁷ м³≈4 288 ионов.