В его опыте использовалась металлическая проволока, натянутая между двух стоек. Под проволокой располагалась магнитная стрелка таким образом, что она выравнивалась по магнитному полю земли. То есть она смотрела с севера на юг. К проволоке через ключ был подключен источник тока. Изначально ток в цепи отсутствовал. А проволока располагалась параллельно стрелке.
Опыт заключался в том, что при включении тока в цепи магнитная стрелка поворачивалась на угол 90 градусов, то есть перпендикулярно проволоке. При этом она совершала несколько колебаний и успокаивалась в таком положении. При отключении тока магнитная стрелка вновь возвращалась в исходное положение. То есть, выравниваясь вдоль поля земли.
опыт стал первым экспериментальным доказательством взаимосвязиэлектрических и магнитных явлений.
Я думаю что в будущем нас ожидает много различных изобретений и транспортные средства не будут исключением! Как же по моему мнению должен выглядеть воздушный транспорт будущего? Ну, я думаю он должен быть экологически чистым что бы не загрязнял атмосферу, думаю, он будет стоить тоже дорого так как такой транспорт не из дешевых. На счет скорости я бы предположил что он бы двигался минимум 120км/ч так как в будущем будут очень большие и протяженные трассы. Вот как я представляю себе транспорт будущего.
Опыт заключался в том, что при включении тока в цепи магнитная стрелка поворачивалась на угол 90 градусов, то есть перпендикулярно проволоке. При этом она совершала несколько колебаний и успокаивалась в таком положении. При отключении тока магнитная стрелка вновь возвращалась в исходное положение. То есть, выравниваясь вдоль поля земли.
опыт стал первым экспериментальным доказательством взаимосвязиэлектрических и магнитных явлений.