Пусть F - сила тяги мотора, m - масса трамвая. Если пренебречь силами сопротивления, действующими на трамвай, то по второму закону Ньютона F=m*a, где m=8000 кг - масса трамвая, a - его ускорение. Если считать движение трамвая равноускоренным, то скорость трамвая v=a*t, где t - время разгона трамвая. Отсюда a=v/t. Но по условию v=18 км/ч=18/3,6=5 м/с, тогда a=5/5=1 м/с² и F=8000*1=8000 Н. За время t=5 с трамвай путь s=a*t²/2=25/2=12,5 м и его мотор совершил работу A=F*s=8000*12,5=100000 Дж. Отсюда мощность мотора N=A/t=100000/5=20000 Вт=20 кВт.
1. Т.к через резисторы (в данном случае, это есть внутренее сопротивление источника тока и резистор) включены в электрическую цепь последовательно, то следовательно ток через них течет точно такой же. - ток, проходящий через всю электрическую цепь.
2. Посчитаем . По формуле для мощности эдс, получаем:
ответ: 20000 Вт=20 кВт.
Объяснение:
Пусть F - сила тяги мотора, m - масса трамвая. Если пренебречь силами сопротивления, действующими на трамвай, то по второму закону Ньютона F=m*a, где m=8000 кг - масса трамвая, a - его ускорение. Если считать движение трамвая равноускоренным, то скорость трамвая v=a*t, где t - время разгона трамвая. Отсюда a=v/t. Но по условию v=18 км/ч=18/3,6=5 м/с, тогда a=5/5=1 м/с² и F=8000*1=8000 Н. За время t=5 с трамвай путь s=a*t²/2=25/2=12,5 м и его мотор совершил работу A=F*s=8000*12,5=100000 Дж. Отсюда мощность мотора N=A/t=100000/5=20000 Вт=20 кВт.
Объяснение:
1. Т.к через резисторы (в данном случае, это есть внутренее сопротивление источника тока и резистор) включены в электрическую цепь последовательно, то следовательно ток через них течет точно такой же. - ток, проходящий через всю электрическую цепь.
2. Посчитаем . По формуле для мощности эдс, получаем:
, где - эдс источника тока.
Для :
, где - внутреннее сопротивление источника тока.
3. Найдем :
, где - напряжение на резисторе.
Выражаем :
Вспомним, что , подставляем:
⇔ ⇔ .
⇒ ⇒ ⇒ ⇔
⇒ ⇒