В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daryabatova
daryabatova
19.09.2021 01:07 •  Физика

Каучуковый мяч массой 200гр бросают с высоты 32 м вниз со скоростью 2 м/c. На какую
высоту после удара о землю отскочит мяч, если потерь энергии не происходит?

Показать ответ
Ответ:
5352352356
5352352356
21.01.2021 00:11

a). Расстояние, которое проедет велосипедист за 2 часа от начала движения (красный участок рис. 1):

         S₁ = 30 - 40 = -10 (км)

Знак минус показывает, что перемещение велосипедиста направлено против выбранного направления на оси координат. Другими словами, велосипедист возвращается в точку начала отсчета..))

b). Перемещение велосипедиста на 30 км при начале движения от точки 40 км, очевидно, будет на отметке 10 км:

          S₂ = 10 - 40 = -30 (км)  (серая линия вдоль оси S рис.2)

Находим на графике точку пути, соответствующую 10 км отметке (желтая линия), и опускаем перпендикуляр (красная линия) на ось времени t.  

30 км от начала движения велосипедист проедет за 8 часов.

c). В состоянии покоя (на отметке 20 км) велосипедист находился 2 часа, - с 4 до 6 часов после начала движения. Перемещение велосипедиста на промежутке CD равно нулю.

d-е). Скорость велосипедиста в процессе движения на участке ВС:

           v = S(bc) : t(bc) = 20 : 4 = 5 (км/ч)

Эту же скорость можно получить на участке DE:

           v = S(de) : t(de) = 20 : 4 = 5 (км/ч)

Средняя скорость движения велосипедиста на всем пути:

           v(cp.) = S : t = 40 : 10 = 4 (км/ч)

       


  ФИЗИКА, ОЧ НУЖНОДАЮ 20 БЛ​
  ФИЗИКА, ОЧ НУЖНОДАЮ 20 БЛ​
0,0(0 оценок)
Ответ:
kulmameteva
kulmameteva
02.02.2023 00:11
Любовь – это место, в котором тебя самого нет вообще, нет ни капельки, а есть – только тот, кого любишь.Меня поразило, когда узнал, что слово «свобода» своими английскими и немецкими корнями уходит в древне-санскритские слова «любить», «быть любимым»… Вот так носители исчезнувшего языка понимали, что есть предельная свобода – это свобода от себя самого – то есть как раз любовь. Вся прочая «свобода» – всё равно ввергает в кучу разных несвобод – потому что много хочется и уже от всего того, что хочется, очень зависишь.Митрополит Антоний Сурожский, которого я обожаю, рассказывал, как однажды к нему привели мальчика – он был не в себе, сумасшедший, и родители мальчика сказали владыке Антонию: «Понимаете, умер его папа, а он не верит. Ему много раз объясняли, а он не верит». И Сурожский вместо того, чтобы убеждать мальчика, спросил его: «Почему ты, когда люди говорят тебе, что видели, как отца хоронят, утверждаешь, что он всё же не умер»? А он ответил: «Он не умер, потому что никогда не жил».Отец мальчика не жил, потому что вся его жизнь была подчинена быту, заботам по дому, телевизору, работе, успехам на ней…Иногда я себя спрашиваю, когда в своей жизни я переживал Царствие Небесное, когда я был очень-очень счастлив, когда я ЖИЛ, что это были за моменты? И я отвечаю себе, что это было тогда, когда я умел забыть себя, когда целиком переносился в другого человека. Это и было жизнью. Это – я любил.В отличие от человека, который то живёт, то просто существует, мир вокруг, кажется всегда, живёт. Воздух, дерево, небо – обладают такой цельностью, такой интенсивностью жизни, они ведь, никогда ничего не откладывают на потом, они всегда присутствуют здесь, сейчас, целиком…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота