Кеме радиолокаторы теңіз бетінен 25 м биіктікте орналасқан. осы радармен теңіз бетіндегі құтқарушы нысанды қандай ең алыс қашықтықтан көруге болады? осы кезде импульстер қандай жиілікпен шығарылады?
1.почему затухают колебания маятника? По причине наличия сил сопротивления среды, в которой происходят колебания. 2.какие превращения энергии происходят при незатухающих колебаниях маятника? Потенциальная энергия превращается в кинетическую и наоборот. 3.в каких положениях маятника его скорость обращается в нуль? Где она максимальна?почему?
Скорость обращается в нуль в крайних точках, так как тело меняет направление скорости. Где она максимальна? максимальна при прохождении положения равновесия, так как при движении из крайней точки она возрастает.
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
По причине наличия сил сопротивления среды, в которой происходят колебания.
2.какие превращения энергии происходят при незатухающих колебаниях маятника?
Потенциальная энергия превращается в кинетическую и наоборот.
3.в каких положениях маятника его скорость обращается в нуль? Где она максимальна?почему?
Скорость обращается в нуль в крайних точках, так как тело меняет направление скорости.
Где она максимальна? максимальна при прохождении положения равновесия, так как при движении из крайней точки она возрастает.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)