Кг Знайти:
2 Хлопчик тягне по снігу санчата, прикладаючи горизонтальну
силу 90 Н. Санчата рухаються рівномірно прямолінійно. Зо
бразіть на рисунку сили, які діють на санчата. Визначте кое-
фіцієнт тертя санчат по снігу, якщо сила нормальної реакції
опори, що діє на санчата, дорівнює 360 Н.
Дано:
Розв'язання
Знайти:
3
Варто
-
1)Каждый α-распад сопровождается уменьшением зарядового числа Z на 2 и уменьшением массового числа А на 4.
Каждый β-распад сопровождается увеличением зарядового числа Z на 1, а массовое число А остается без изменения.
Таким образом, зарядовое число Z/ полученного элемента будет равно
Z/ = Z − 5 × 2 + 4 × 1 = 88 − 20 + 4 = 72,
а массовое число
А = А − 5 × 4 = 226 − 20 = 206,
т. е. получили элемент 206 Y 72, а это изотоп гафния.
ответ: Y =206 Hf 72
2)Состав: 8 нейтронов, 8 электронов, 8 протонов, 16 нуклонов.
Объяснение:
Возраст астрономии среди других естественных наук. Время и причины (стимулы) раннего зарождения интереса к небесным явлениям. Духовные, эмоциональные и рациональные (в том числе практические) потребности, вызывавшие интерес к Небу. Начальное примитивное, антро на основе прямых аналогий) отражение и преломление человеческим разумом объективных черт Вселенной. Осознание закономерности (цикличности) небесных явлений как стимул к использованию их для ориентации в пространстве и во времени. Целостность первичных представлений о Вселенной как предпосылка формирования общей Астрономической Картины Мира (АКМ) задолго до возникновения дифференцированной науки. Формирование первичной АКМ на основе жизненного и социального опыта первобытного человечества. Характер АКМ на начальных стадиях ее развития — мифологический, антро топоцентрический, геоцентрический. Роль АКМ в формировании мировоззрения, в осознании связей Человека с Космосом и, таким образом, в возникновении на ранних ступенях развития АКМ различных религиозных учений об устройстве Вселенной и о космическо-земных связях (астральная форма религии, астрология).
Основные стадии развития астрономических знаний в эпохи становления астрономии как наблюдательно-теоретической науки: от натурфилософских (космофизических) обобщений на основе и по аналогии с наблюдаемыми явлениями на Земле к научному исследованию и объяснению небесных явлений путем их механического и математического моделирования на основе логики и наблюдаемых количественных характеристик; дифференциация астрономии (по объектам, аспектам, методам) и формирование самостоятельных ее разделов (их содержание и хронология возникновения); обратное движение к синтезу — к новой космофизике — в современной науке о Космосе.
Неравномерность процесса познания Космоса: чередование спокойных (эволюционных) и переломных (революционных) его этапов. Причины и следствия этого. Сходство в проявлении и принципиальное отличие научных революций от понятия научно-технического прогресса.
Особая роль личности ученого в истории астрономии и причина этого.