В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vazirkhanovalia
vazirkhanovalia
18.06.2020 23:31 •  Физика

Кг Знайти:
2 Хлопчик тягне по снігу санчата, прикладаючи горизонтальну
силу 90 Н. Санчата рухаються рівномірно прямолінійно. Зо
бразіть на рисунку сили, які діють на санчата. Визначте кое-
фіцієнт тертя санчат по снігу, якщо сила нормальної реакції
опори, що діє на санчата, дорівнює 360 Н.
Дано:
Розв'язання
Знайти:
3
Варто
-​

Показать ответ
Ответ:
дагмгп
дагмгп
11.01.2022 14:48

1)Каждый α-распад сопровождается уменьшением зарядового числа Z на 2 и уменьшением массового числа А на 4.

Каждый β-распад сопровождается увеличением зарядового числа Z на 1, а массовое число А остается без изменения.

Таким образом, зарядовое число Z/ полученного элемента будет равно

Z/ = Z − 5 × 2 + 4 × 1 = 88 − 20 + 4 = 72,

а массовое число

А = А − 5 × 4 = 226 − 20 = 206,

т. е. получили элемент 206 Y 72, а это изотоп гафния.

ответ: Y =206 Hf 72

2)Состав: 8 нейтронов, 8 электронов, 8 протонов, 16 нуклонов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
пиrotехник
пиrotехник
02.08.2020 02:27

Возраст астрономии среди других естественных наук. Время и причины (стимулы) раннего зарождения интереса к небесным явлениям. Духовные, эмоциональные и рациональные (в том числе практические) потребности, вызывавшие интерес к Небу. Начальное примитивное, антро на основе прямых аналогий) отражение и преломление человеческим разумом объективных черт Вселенной. Осознание закономерности (цикличности) небесных явлений как стимул к использованию их для ориентации в пространстве и во времени. Целостность первичных представлений о Вселенной как предпосылка формирования общей Астрономической Картины Мира (АКМ) задолго до возникновения дифференцированной науки. Формирование первичной АКМ на основе жизненного и социального опыта первобытного человечества. Характер АКМ на начальных стадиях ее развития — мифологический, антро топоцентрический, геоцентрический. Роль АКМ в формировании мировоззрения, в осознании связей Человека с Космосом и, таким образом, в возникновении на ранних ступенях развития АКМ различных религиозных учений об устройстве Вселенной и о космическо-земных связях (астральная форма религии, астрология).

Основные стадии развития астрономических знаний в эпохи становления астрономии как наблюдательно-теоретической науки: от натурфилософских (космофизических) обобщений на основе и по аналогии с наблюдаемыми явлениями на Земле к научному исследованию и объяснению небесных явлений путем их механического и математического моделирования на основе логики и наблюдаемых количественных характеристик; дифференциация астрономии (по объектам, аспектам, методам) и формирование самостоятельных ее разделов (их содержание и хронология возникновения); обратное движение к синтезу — к новой космофизике — в современной науке о Космосе.

Неравномерность процесса познания Космоса: чередование спокойных (эволюционных) и переломных (революционных) его этапов. Причины и следствия этого. Сходство в проявлении и принципиальное отличие научных революций от понятия научно-технического прогресса.

Особая роль личности ученого в истории астрономии и причина этого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота