Во-первых, основная его задача — обнаружение и объяснение объективных законов действительности — природных, социальных и мышления. Отсюда ориентация исследования на общие, существенные свойства объекта и их выражение в системе абстракции. Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами. В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике. В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем. В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Во-вторых, непосредственная цель и высшая ценность научного познания — это объективная истина, постигаемая преимущественно рациональными средствами и методами.
В-третьих, в большей мере, чем другие виды познания оно ориентировано на то, чтобы быть воплощенным на практике.
В-четвертых, наука выработала специальный язык, характеризующийся точностью использования терминов, символов, схем.
В-пятых, научное познание есть сложный процесс воспроизводства знаний, образующих целостную, развивающуюся систему понятий, теорий, гипотез, законов.
Сначала лёд нужно нагреть от (t1= - 25град) до плавления ( t2=0град) .
Q1=c1*m*( t2 - t1). ( c1 -удельная теплоемкость льда=2100Дж/кг*град, m -масса=2кг) .
Q1=2100*2*( 0 - (-25))=105000Дж. Теперь расплавить
Q2=лямбда*m. ( лямбда - удельная теплота плавления ( льда) =334000Дж/кг) .
Q2=334000*2=668000Дж. Теперь образовавшуюся воду, нагреть до кипения ( t3=100град) .
Q3=c2*m*( t3 - t2). ( c2-удельная теплоемкость воды=4200Дж/кг*град) .
Q3=4200*2*( 100 - 0)=840000Дж. А теперь испарить
Q4=r*m. ( r -удельная теплота парообразования воды=2300000Дж/кг) .
Q4=2300000*2=4600000Дж. Общее затраченное тепло = сумме.
Q=Q1+Q2+Q3+Q4.
Q=105000 + 668000 + 840000 + 4600000=6213000Дж. ( 6,213МДж ( мегаджоулей) )