В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

коэффициент жескости пружины?

Показать ответ
Ответ:
OLEGator800
OLEGator800
03.10.2020 18:51

Похідне явище залежить тільки від відносного руху провідника та магніту, тоді як звичайна думка малює різку різницю між цими двома справами, в якій або інше, або інше тіло. Бо якщо магніт рухається, а провідник спирається, в околиці магніту відбувається виключення електричного поля з певною щільністю енергії, створюючи струм, де знаходиться провідник. Але якщо магніт відпочиває, а провідник рухається, то в околицях магніту ніякого електричного поля не відбувається. Однак у провіднику ми знаходимо силу електроенергії, для якої сама по собі не має відповідної енергії, але яка викликає, - припускаючи рівність відносного руху у двох випадках - електричних струмах вздовж того ж напрямку і тієї ж інтенсивності, як у першому випадку.

Магнiт по вiдношенню до котушки

0,0(0 оценок)
Ответ:
polina1355
polina1355
02.05.2023 11:52

ответ:

объяснение:

вообще для некоторых предмет непростой. это может так показаться. если не разобраться и не понять основы. да и учитель надо чтобы объяснял хорошо и доходчиво. я как-то сразу стал вникать, как только этот предмет появился в нашей школьной программе. объяснял преподаватель тоже понятно и доходчиво. через некоторое время стремительно превратилась в мой любимый школьный предмет. мне кажется, что может быть больше интересна мальчикам. хотя такие женщины, как софья васильевна ковалевская и мария кюри были великими учёными-. ковалевская в первую очередь . но в то же время была и механиком, то есть профессором в области . а кюри даже по нобелевскую премию получила. поэтому, конечно, может быть интересна всем. как мальчикам, так и девочкам. мне нравится делать лабораторные работы по . самые первые были совсем простые. взвесить различные предметы на весах. но всё равно было интересно. в более старших классах уже появились опыты с электричеством. это всё говорит о том, насколько разнообразна эта наука. она объясняет законы механики, динамики, кинематики, статики, электричества и магнетизма. а ядерная ? это вообще меня шокирует. на уроках я узнал, что если атом увеличить до размера десятиэтажного дома, то ядро в нём будет размером с пылинку. и электроны не больше того. всё остальное в этой десятиэтажной громаде – расстояние между ядром и орбитами электрона. насколько непостижим мир! это даже трудно себе представить. ещё меня поражает теория относительности эйнштейна. он предположил, что при больших скоростях время начинает двигаться по-другому. и не только предположил, но и дал этому объяснения с так называемого «поезда эйнштейна». оказывается, даже время – это не постоянная величина. всё относительно. в общем, меня впечатляет. это наука о мире и его строении. а чтобы легче было понимать эту школьную дисциплину, надо просто стараться. я, например, всегда учил формулы. поэтому мне на занятиях было легко. если формулы знать, то даже единицы измерения разных величин легко запомнить. они все из формул следуют. поэтому мне и было легко решать, и лабораторные работы делать. я даже в прошлом году выиграл городскую олимпиаду по . было приятно. особенно радостно было услышать похвалу от преподавателя. да и ему тоже радостно. ведь и для него тоже любимый школьный предмет.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота