1) Электрический аппарат, служащий для регулировки силы тока и напряжения в электрической цепи путём получения требуемой величины сопротивления
ответ:3. Служит для регулировки силы тока и напряжения. Сила тока зависит от напряжения на концах участка цепи и от сопротивления проводника .
4. Сначала нужно подключить к электрической цепи, затем при повороте регулятора ползунок совершает круговые движения и напряжение в цепи равномерно изменяется .
5. Потому, что при том же напряжении в цепи мы, двигая реостат, меняем сопротивление нагрузки. Таким образом, при U=const, c уменьшением сопротивления реостата сила тока будет возрастать, при увеличении сопротивления реостата сила тока будет уменьшаться.
6. Начать с того, что "реостат" и " потенциометр" - это схемы включения переменного резистора. Реостат - это переменное сопротивление, потенциометр - это переменный делитель напряжения. Остальные выкладки - это просто закон Ома.
Включая во второй схеме вместо реостата потенциометр, вы сами можете определить все недостатки использования потенциометра в случае большой нагрузки (лампочки) с закона Ома.
Щоб визначити гальмівний шлях і час гальмування автомобіля, необхідно знати прискорення його руху. Прискорення знайдемо, скориставшись другим законом Ньютона.
Виконаємо пояснювальний рисунок, на якому зазначимо сили, що діють на автомобіль, напрямки осей координат, початкової швидкості, переміщення та прискорення (автомобіль зупиняється, тому кінцева швидкість його руху дорівнює нулю, а напрямок прискорення протилежний напрямку руху).
Объяснение:
Аналіз результатів. Отримано реальний результат, адже гальмівний шлях автомобіля дійсно досить великий.
1) Электрический аппарат, служащий для регулировки силы тока и напряжения в электрической цепи путём получения требуемой величины сопротивления
ответ:3. Служит для регулировки силы тока и напряжения. Сила тока зависит от напряжения на концах участка цепи и от сопротивления проводника .
4. Сначала нужно подключить к электрической цепи, затем при повороте регулятора ползунок совершает круговые движения и напряжение в цепи равномерно изменяется .
5. Потому, что при том же напряжении в цепи мы, двигая реостат, меняем сопротивление нагрузки. Таким образом, при U=const, c уменьшением сопротивления реостата сила тока будет возрастать, при увеличении сопротивления реостата сила тока будет уменьшаться.
6. Начать с того, что "реостат" и " потенциометр" - это схемы включения переменного резистора. Реостат - это переменное сопротивление, потенциометр - это переменный делитель напряжения. Остальные выкладки - это просто закон Ома.
Включая во второй схеме вместо реостата потенциометр, вы сами можете определить все недостатки использования потенциометра в случае большой нагрузки (лампочки) с закона Ома.
Щоб визначити гальмівний шлях і час гальмування автомобіля, необхідно знати прискорення його руху. Прискорення знайдемо, скориставшись другим законом Ньютона.
Виконаємо пояснювальний рисунок, на якому зазначимо сили, що діють на автомобіль, напрямки осей координат, початкової швидкості, переміщення та прискорення (автомобіль зупиняється, тому кінцева швидкість його руху дорівнює нулю, а напрямок прискорення протилежний напрямку руху).
Объяснение:
Аналіз результатів. Отримано реальний результат, адже гальмівний шлях автомобіля дійсно досить великий.
Відповідь - S= 15 см, t= 2с.