Колебательный контур содержит катушку индуктивностью 25 мГн. Конденсатор, какой емкости надо включить в контур, что бы получить электрические колебания частотой 20 кГц
ответ: 4) Да. 5) Давно не ездил на эскалаторе, но тут, скорее всего, дело в количестве ступеней, которые "зажёвывает" эскалатор за равные промежутки времени.
Объяснение:
4) Нужно засечь время между стуком колёс. В зависимости от того, на каком участке нужно удостовериться, едет ли поезд ровно, потребуется засечь время между разным количеством ударов, но минимальным значением будет 3. Если время между 1 и 2 ударом и 2 и 3 равны друг-другу, то поезд едет ровно.
5) Нужно засечь время, за которое одна ступень заходит на обратный круг и "зажёвывается" эскалатором и проверить, за какое время следующая ступень скроется с глаз наблюдателя. Так же можно брать не одну ступень, а некоторый отрезок времени, и замерять, сколько ступеней за этот отрезок времени исчезнут из поля зрения.
6) Нужно воспользоваться естественными часами, например пульсом (подсказкой для этого служит 4 задача). И измерить, сколько раз ударяется сердце на промежутке между 1 и 2 ударом колёс, 2 и 3 ударом, и сравнить их. Если сердце ударится одинаковое количество раз в обоих случаях, то поезд едет равномерно.
Этот будет работать только если у человека нет проблем с сердцем, потому что у людей с нарушением ритма сердца таким образом измерить время не получится
Плотность шара-750 кг/м^3; по условию, шар находится в состоянии равновесия, значит, действие на него всех сил, по 1-му закону Ньютона, скомпенсировано: Fа+N=mg, где N-сила реакции опоры, она равна, по 3-му закону Ньютона, силе давления шара, равна 1/3mg(по услов.), тогда, зная, что плотность p=m/V и расписав выталкивающую сил по закону Архимеда, получим выражение, из которого найдём плотность: p воды* V/2*g=2/3 p шара*V*g, в левой части берём V/2, т.к. погружена в воду, по условию, только половина шара; ну и всё, плотность воды/10^3 кг/м^3, после нехитрых преобразований получим ответ
ответ: 4) Да. 5) Давно не ездил на эскалаторе, но тут, скорее всего, дело в количестве ступеней, которые "зажёвывает" эскалатор за равные промежутки времени.
Объяснение:
4) Нужно засечь время между стуком колёс. В зависимости от того, на каком участке нужно удостовериться, едет ли поезд ровно, потребуется засечь время между разным количеством ударов, но минимальным значением будет 3. Если время между 1 и 2 ударом и 2 и 3 равны друг-другу, то поезд едет ровно.
5) Нужно засечь время, за которое одна ступень заходит на обратный круг и "зажёвывается" эскалатором и проверить, за какое время следующая ступень скроется с глаз наблюдателя. Так же можно брать не одну ступень, а некоторый отрезок времени, и замерять, сколько ступеней за этот отрезок времени исчезнут из поля зрения.
6) Нужно воспользоваться естественными часами, например пульсом (подсказкой для этого служит 4 задача). И измерить, сколько раз ударяется сердце на промежутке между 1 и 2 ударом колёс, 2 и 3 ударом, и сравнить их. Если сердце ударится одинаковое количество раз в обоих случаях, то поезд едет равномерно.
Этот будет работать только если у человека нет проблем с сердцем, потому что у людей с нарушением ритма сердца таким образом измерить время не получится
Fа+N=mg, где N-сила реакции опоры, она равна, по 3-му закону Ньютона, силе давления шара, равна 1/3mg(по услов.), тогда, зная, что плотность p=m/V и расписав выталкивающую сил по закону Архимеда, получим выражение, из которого найдём плотность:
p воды* V/2*g=2/3 p шара*V*g, в левой части берём V/2, т.к. погружена в воду, по условию, только половина шара; ну и всё, плотность воды/10^3 кг/м^3, после нехитрых преобразований получим ответ