Колесо обертається з кутовим прискоренням = 2 рад/с2 . Через час t = 0,5с після початку руху повне прискорення точки, що лежить на ободі колеса а =13,6 см/с2 . Знайдіть радіус R колеса.
Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.
2) Сила тока общая I= E/(R общее) = U/(R общее) = 40/10 = 4 А
3) Мощность P1 на R1: P1= I^2*R1 = 4^2 * 2 = 32 Вт
Мощность P2 на R2: P2= I^2*R2 = 4^2 * 2 = 32 Вт
Найдём напряжение между R4 и R5:
На R1 и R2 одинаковые напряжения (так как это параллельное соединение резисторов) и они равны 4*2= 8 В, тогда напряжение U45 между R4 и R5 равно U45= U - 2*8 = 40-16 = 24 В
Через резистор R4 проходит ток I4= U45/R4 = 24/10 = 2,4 А, тогда мощность на этом резисторе P4= (I4)^2 * R4 = (2,4)^2 * 10 = 57,6 Вт
А через резистор R5 проходит ток I5= U45/R5 = 24/15 = 1,6 A, тогда мощность P5= (I5)^2 * R5 = (1,6)^2 * 15 = 38,4 Вт
Автомобиль довольно быстро остановится.
Объяснение:
Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.
1) R общее= R1 + R2 + (1/R4 + 1/R5)^(-1) = 2 + 2 + (1/10 + 1/15)^(-1) = 10 Ом
2) Сила тока общая I= E/(R общее) = U/(R общее) = 40/10 = 4 А
3) Мощность P1 на R1: P1= I^2*R1 = 4^2 * 2 = 32 Вт
Мощность P2 на R2: P2= I^2*R2 = 4^2 * 2 = 32 Вт
Найдём напряжение между R4 и R5:
На R1 и R2 одинаковые напряжения (так как это параллельное соединение резисторов) и они равны 4*2= 8 В, тогда напряжение U45 между R4 и R5 равно U45= U - 2*8 = 40-16 = 24 В
Через резистор R4 проходит ток I4= U45/R4 = 24/10 = 2,4 А, тогда мощность на этом резисторе P4= (I4)^2 * R4 = (2,4)^2 * 10 = 57,6 Вт
А через резистор R5 проходит ток I5= U45/R5 = 24/15 = 1,6 A, тогда мощность P5= (I5)^2 * R5 = (1,6)^2 * 15 = 38,4 Вт