В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Впрвиво199119
Впрвиво199119
13.08.2022 23:11 •  Физика

Коливаний контур складаеться з котушки й батареї з 10 плоских конденсаторів ємкістю 125 пФ Кожный. Конденсаторы з'єднані паралельно. Зміна струму в котушці на 0,5А за 0,001 с викликає появу Ерс самоіндукції, що дорівнює 0,001 В. Визг' Насте довжину хвилі на яку настроєних контур

Показать ответ
Ответ:
ferid9098
ferid9098
19.06.2020 09:44

Удачи)))

Объяснение:

1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.

2)

Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.

3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.

4)Реальные объекты,

еальные объекты,физические явления,

еальные объекты,физические явления,физические модели,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законы

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законыфизические постоянные.

5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.

6)Тела составляет материю.

7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.

8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.

9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты

10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.

При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.

11)

Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwerfcsfvfw
Qwerfcsfvfw
05.10.2020 17:54
Яб сказал, что если 300 волн по 5 метров происходят в секунду(300гц - это собственно и есть 300 раз в с), то скорость звука в данной где-то полтора километра в секунду. если верить моему предыдущему постулату, то туда-обратно звук пробежал 0,75км, соответственно растояние 375м. если верить наблюдательности рыболова, а я склонен ему верить - он ведь свободное время посвящает подсчёту волн за 16 сек, а не решению при 3-п, то частота - 0,5 раз в с, длина волны  - 0,4м, а скорость растространения волн - l/t, где т - период - величина, обратная частоте.. получается где-то (опять же, если верить рыбацким байкам - то у них рыба в лодку не влезла, то волны бились, как ужаленные)0,5*0,4=0,2м/с вот тут надо б пощитать сначала время падения камня, а как? тут глубина ущелья s=0,5gt^2=340*t и t+t=8 (где t- время равноускоренного падения камня, а t - время равномерного возврата звука)тут надо что-то из чего-то выразить так как малая t в квадрате, я лучше выражу большую t=8-t 5t^2=340(8-t) -> 5t^2+340t-2720=0 (поделим-ка это всё на 5) t^2+68t-544=0 ща мы его решим он-лайн. там 2 корня - один отрицательный(-70), второй 7,23. в чём смысл отрицательного корня - не пойму. типа, звук прилетал за 70 секунд до броска? , а вот положительный даёт нам глубину 8-7,23=0,77 и помножить на скорость звука - 0,77*340=261м для проверки можешь подставить эту глубину в уравнение перемещения свободного падения (там где а-тэ-квадрат пополам)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота