Коло з напругою 81В увімкнули котушку. При послідовному підключенні до кола реостата сила струму в колі зменшилася від 13А до 7А. Визнач опір реостата.
сила трения составляет 0,06 веса саней, то есть коэффициент трения равен 0,06. Так как сани перемещают равномерно, то силы действующие в одну сторону равны силам действующим в другую сторону, то есть сила трения равна силе тяги. Сила трения равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры, сила реакции опоры равна весу, а тот в этом случае равен силе тяжести, то есть сила тяги равна произведению коэффициента трения и силы тяжести, т. е. сила тяжести Fтяж = Fтяги/мю. m = Fтяги/мюg = 50кг
Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.
сила трения составляет 0,06 веса саней, то есть коэффициент трения равен 0,06. Так как сани перемещают равномерно, то силы действующие в одну сторону равны силам действующим в другую сторону, то есть сила трения равна силе тяги. Сила трения равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры, сила реакции опоры равна весу, а тот в этом случае равен силе тяжести, то есть сила тяги равна произведению коэффициента трения и силы тяжести, т. е. сила тяжести Fтяж = Fтяги/мю. m = Fтяги/мюg = 50кг
Объяснение:
Автомобиль довольно быстро остановится.
Объяснение:
Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.