Кому з героїв належить фраза «Він (Седрік) може зняти мою голову, може відшмагати батогами, але я йому не слуга»? Локслі
Гурту
Вамбу
Ісааку
Питання №2 ?
Яку ідею втілено у фразі «Він (Седрік) може зняти мою голову, може відшмагати батогами, але я йому не слуга»?
Національної нерівності
Людської гідності, що не залежить ні від матеріального, ні від соціального становища
Заклику до загальної народної помсти
Вседозволеності можновладців
Питання №3 ?
Хто забрав закривавленого Айвенго з поля бою?
Принц Джон
Ровена зі слугами
Ребекка з батьком
Бріан де Буагильбер
Питання №4 ?
У чому виявилися консервативні погляди В. Скотта?
У пригніченні образів Ісаака та Ребекки
В ідеї єдності англосаксів і норманів
У типовому зображенні невмотивованого антагоніста
В образі короля Річарда І
Питання №5 ?
До чийого замку потрапив Седрік зі своїми супутниками?
Бріана де Буагильбера
Фрон де Бефа
Короля Річарда І
Принца Джона
Питання №6 ?
У чому звинуватили Ребекку?
У шахрайстві
У змові
У зраді
У чаклунстві
Питання №7 ?
Хто врятував Ребекку від смерті на вогнищі?
Вамба
Ательстан
Айвенго
Локслі
Питання №8 ?
Установіть відповідність між представниками соціальних груп (1-5) та їхньою характеристикою (А-Є).
Річард І Левове серце
Айвенго
Бріан де Буагильбер
Принц Джон
Ісаак із Йорку
Англійський король із 1199 року, утілення правителя, який суперечить народним інтересам
Єврей-лихвар, якого зневажала та пригноблювала більша частина знаті
Англійський король із 1189 року, ідеал народного короля
Син англосаксонського феодала, в образі якого втілено кодекс лицаря
Один із лицарів ордену Тамплієрів, законами якого готовий поступитися задля своїх інтересів
Представник старовинного роду та політичної партії норманів
А Б В Г Д Е
1
2
3
4
5
Аль Хорезми: Сведений о жизни учёного сохранилось крайне мало. Родился предположительно в Хиве в 783 году[6]. В некоторых источниках аль-Хорезми называют «аль-Маджуси», то есть маг, из этого делается вывод, что он происходил из рода зороастрийских жрецов, позже принявших ислам[6].
Аль Фараби: Абу́ Наср Муха́ммед ибн Муха́ммед аль-Фараби́[2][3], употребительное сокращение имени — аль-Фараби (в латинизированной форме — Alpharabius; 870 или 872[4], Фараб[5] или Фарьяб, Хорасан (ныне — Афганистан[6]) — между 14 декабря 950 и 12 января 951[7], Дамаск[5], совр. Сирия) — философ, математик, теоретик музыки, учёный Востока. Один из крупнейших представителей средневековой восточной философии. Аль-Фараби — автор комментариев к сочинениям Аристотеля (отсюда его почётное прозвище «Второй учитель») и Платона. Его труды оказали влияние на Ибн Сину, Ибн Баджу, Ибн Туфайля, Ибн Рушда, а также на философию и науку средневековой Западной Европы. Ему приписывается создание Отрарской библиотеки.
В выбранном мною высказывании автор выделяет проблему зависимости поведения и характера действий людей от их потребностей. Каждый человек находится под властью своих безграничных потребностей. Удовлетворяя одни потребности, у него появляются другие, и так по кругу.
Автор высказывания, советский психолог Б.Ф.Ломов, полагает, что "Потребности людей диктуют их поведение с такой же властностью, как сила тяготения - движения физических тел". С этим высказыванием невозможно не согласиться, ведь потребности каждого человека - индивидуальны и если один человек ограничивается удовлетворением биологических потребностей, то другой будет действовать абсолютно по иному, удовлетворяя огромный спектр своих потребностей. Следовательно, если одному будет достаточно чувствовать себя защищенным, быть сытым и не чувствовать жажду, то другой человек хочет общаться, развиваться, ходить в театры - и тоже будет счастлив.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Как стать экспертом?
Перейдем к теоретическим обоснованиям. Потребность - нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма. Потребности бывают биологическими, социальными, духовными. По А.Маслоу потребности делятся на первичные (физиологические, экзистенциальные) и вторичные (социальные, престижные, духовные). Именно мотивы деятельности человека связаны с удовлетворение его потребностей.