2) F направлена к зрителю ( к нам, в нашу сторону)
3) слева N
4) отталкиваются
5) вниз (магнитные линии направлены вниз)
Объяснение:
Буду выкладывать постепенно. Но только на последние три, на первые два пока не знаю.
3) Магнитные линии идут от N к S (от севера N к югу S)
4) Если близко один к другому расположены проводники с токами одного направления, то магнитные линии этих проводников, охватывающие оба проводника, обладая свойством продольного натяжения и стремясь сократиться, будут заставлять проводники притягиваться
Магнитные линии двух проводников с токами разных направлений в пространстве между проводниками направлены в одну сторону. Магнитные линии, имеющие одинаковое направление, будут взаимно отталкиваться. Поэтому проводники с токами противоположного направления отталкиваются один от другого
5) Ток в проводнике или катушке всегда бежит от ПЛЮСА к МИНУСУ (это самое главное).
Рассмотри на своём рисунке куда бежит ток, сожми руку в кулак и выставь большой палец (не средний).
Расположи кулак так что бы ты как бы держал эту катушку в своём кулаке, но пальцы должны быть направлены в СТОРОНУ протекания тока (смотри на картинке). И в этом случае большой палец покажет направление магнитных линий.
В твоём случае ВНИЗ
А первое и второе я нифига не пойму что ты там нарисовал или нарисовала. Ща попытаюсь разобраться.
2) Вторая задача основана на правиле ЛЕВОЙ руки, ща решим..
По правилу ЛЕВОЙ РУКИ
расположи ладошку с оттопыренным большим (не средним) пальцем так что бы магнитный поток B входил в твою ладошку да ещё и ладошка пальцами была направлена в сторону движения тока i .
У тебя там магнитный поток направлен ВЛЕВО, ток направлен ВВЕРХ, значит большой оттопыренный палец будет направлен к твоим глазам. ( по другому никак)
Ну, а первая задаче, что то я нифигушеньки не пойму, она аналогична второй, какие то крестики...
2) F направлена к зрителю ( к нам, в нашу сторону)
3) слева N
4) отталкиваются
5) вниз (магнитные линии направлены вниз)
Объяснение:
Буду выкладывать постепенно. Но только на последние три, на первые два пока не знаю.
3) Магнитные линии идут от N к S (от севера N к югу S)
4) Если близко один к другому расположены проводники с токами одного направления, то магнитные линии этих проводников, охватывающие оба проводника, обладая свойством продольного натяжения и стремясь сократиться, будут заставлять проводники притягиваться
Магнитные линии двух проводников с токами разных направлений в пространстве между проводниками направлены в одну сторону. Магнитные линии, имеющие одинаковое направление, будут взаимно отталкиваться. Поэтому проводники с токами противоположного направления отталкиваются один от другого
5) Ток в проводнике или катушке всегда бежит от ПЛЮСА к МИНУСУ (это самое главное).
Рассмотри на своём рисунке куда бежит ток, сожми руку в кулак и выставь большой палец (не средний).
Расположи кулак так что бы ты как бы держал эту катушку в своём кулаке, но пальцы должны быть направлены в СТОРОНУ протекания тока (смотри на картинке). И в этом случае большой палец покажет направление магнитных линий.
В твоём случае ВНИЗ
А первое и второе я нифига не пойму что ты там нарисовал или нарисовала. Ща попытаюсь разобраться.
2) Вторая задача основана на правиле ЛЕВОЙ руки, ща решим..
По правилу ЛЕВОЙ РУКИ
расположи ладошку с оттопыренным большим (не средним) пальцем так что бы магнитный поток B входил в твою ладошку да ещё и ладошка пальцами была направлена в сторону движения тока i .
У тебя там магнитный поток направлен ВЛЕВО, ток направлен ВВЕРХ, значит большой оттопыренный палец будет направлен к твоим глазам. ( по другому никак)
Ну, а первая задаче, что то я нифигушеньки не пойму, она аналогична второй, какие то крестики...
3. Дано:
m=50г=0,05кг.
V=30м/с.
t=2с.
Eп-?Дж.
Ек-?Дж.
Найдем высоту: h=V/t=30м/с/2с=15м;
Найдем потенциальную энергию: Еп=mgh=0,05кг*10м/с2*15м=7,5Дж.
Найдем кинетическую энергию: Eк=mV^2/2=0,05кг(30мс2)^2/2=22,5Дж.
4.Дано:
F1=2Н.
F2=18Н.
L=1м=100см.
L1, L2=?.
Мы знаем, что:
F1/F2=L2/L1.
Также, известно :
L=L1+L28.
Значит :
L2=L-L1.
Используя предыдущие формулы, найдём формулу нахождения L2, применяя свойства пропорции:
L1=F2*(L-L1)/F1.
Подставляем значения:
L1=18*(100-L2)/2.
L1=9*(100-L1).
L1=900-9L1.
10L1=900.
L1=90см.
L2=100-90.
L2=10см.
Вроде так.