На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Да, передается; однако атмосферное давление естественно, и поэтому его не учитывают (по сути, измеряется разница между давлением вокруг сосуда, просто атмосферное, и давление воды и атмосферы).
P=F/s (s - площадь опоры бокала)
Изнач: P=(150+100)×g/s
С доп. водой: P1=(150+100+100)×g/s
P1/P=250/150=5/3=1,67 раз
По поводу объема: вероятно, можно вычислить объем погруж. части из отношения плотностей льда и воды ρ(л)/ρ(в)=0,9/1; тогда V(погр.) = 0,9×V=0,9×20/0,9=20 см^3
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Объяснение:
P=ρgh=1000×10×0,08=800 Па
Да, передается; однако атмосферное давление естественно, и поэтому его не учитывают (по сути, измеряется разница между давлением вокруг сосуда, просто атмосферное, и давление воды и атмосферы).
P=F/s (s - площадь опоры бокала)
Изнач: P=(150+100)×g/s
С доп. водой: P1=(150+100+100)×g/s
P1/P=250/150=5/3=1,67 раз
По поводу объема: вероятно, можно вычислить объем погруж. части из отношения плотностей льда и воды ρ(л)/ρ(в)=0,9/1; тогда V(погр.) = 0,9×V=0,9×20/0,9=20 см^3