Так как скорость самолёта не меняется и она направлена горизонтально, значит вся мощность двигателей тратится на преодоление силы сопротивления воздуха. То есть сила сопротивления совершает такую-же работу, какую совершает двигатель. За одну секунду двигатель совершает работу A1=P*t; P - мощность, t1 - время (1с). A1=1.8 МДж. За одну секунду самолёт пролетит расстояние L=vt; (переведём скорость в м/с, для этого разделим км/ч на 3,6) v=1000/3.6=277.7(7) м/с. L=277.77 м. Сила сопротивления совершила работу A1=FL, отсюда найдём F: F=A1/L; F=1.8*10^6 / 277.7(7)=6480 Н.
Обозначим С емкость конденсатора,  — ЭДС источника тока, r — внутреннее сопротивление, R — внешнее сопротивление, W — энергию конденсатора, U — напряжение на конденсаторе.

Если мы сумеем найти напряжение U на конденсаторе, то его энергию определим по формуле

Напряжение на конденсаторе такое же, как и на резисторе, к которому он подключен параллельно. Но напряжение на этом резисторе U = IR, где по закону Ома для всей цепи

С учетом этого .
Подставив правую часть этого выражения в первую формулу, получим:
За одну секунду двигатель совершает работу A1=P*t; P - мощность, t1 - время (1с).
A1=1.8 МДж.
За одну секунду самолёт пролетит расстояние L=vt; (переведём скорость в м/с, для этого разделим км/ч на 3,6) v=1000/3.6=277.7(7) м/с. L=277.77 м.
Сила сопротивления совершила работу A1=FL, отсюда найдём F:
F=A1/L;
F=1.8*10^6 / 277.7(7)=6480 Н.
Обозначим С емкость конденсатора,  — ЭДС источника тока, r — внутреннее сопротивление, R — внешнее сопротивление, W — энергию конденсатора, U — напряжение на конденсаторе.

Если мы сумеем найти напряжение U на конденсаторе, то его энергию определим по формуле

Напряжение на конденсаторе такое же, как и на резисторе, к которому он подключен параллельно. Но напряжение на этом резисторе U = IR, где по закону Ома для всей цепи

С учетом этого .
Подставив правую часть этого выражения в первую формулу, получим:

ответ: 8,3 мкДж.
дай лучшый ответ