В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rakrak2016
rakrak2016
06.06.2020 02:59 •  Физика

Контрольна робота №4

з теми «Електричний струм у різних середовищах»

ІІ варіант
У завданні 1 – 6 виберіть правильну відповідь
1. З підвищенням температури опір металів:
а) не змінюється;
б) збільшується;
в) зменшується.
2. Носіями електричного струму у газах є:
а) електрони;
б) електрони та дірки;
в) електрони та йони.
3. Для електрозварювання використовують:
а) тліючий розряд;
б) коронний розряд;
в) дуговий розряд.
4. Процес виділення речовини на електроді – це:
а) електроліз;
б) електролітична дисоціація;
в) електроліт.
5. Для отримання чистих металів, використовують:
а) рафінування;
б) гальванопластику;
в) гальваностегію.
6. Різке спадання опору провідника при температури близької до
абсолютного нуля
а) надпровідності;
б) рекомбінації;
в) короткого замикання.
У завданні 7 встанови відповідність між колонками таблиці
7. Встанови відповідність між електричним струмом у середовищі та його
застосуванням
А Струм у металах 1 Люмінісцетна лампа
Б Струм у електролітах 2 Гальваностегія
В Струм у газах 3 Електричний паяльник
4 Електро-променева трубка

8. Поясніть фізичний зміст прислів’їв.
А) Від грози у воді не сховаєшся;
Б) Гроза застала в полі – сідай на землю.

Розв’яжіть задачі:
9. Напруга в електромережі 3 кВ, сила струму, яку споживає двигун, — 2 кА.
Визначте потужність двигуна.
10. Сила струму в нагрівальному елементі електричної праски становить 5 А,
опір елемента — 40 Ом. Яка кількість теплоти виділяється в нагрівальному
елементі за 5 хв?
11. Під час нікелювання виробу за 0,5 год на катоді виділилося 1 г нікелю.
Якою приблизно була сила струму в процесі нівкелювання?

Показать ответ
Ответ:
Nuraika777
Nuraika777
28.12.2022 19:40

Объяснение:

Sк=0,0012м²

m=6000т

Pп - ?

Давление оказываемое на рельсы

Р=F/S,

Здесь ,

Сила тяжести

F=mg,

g=10н/кг

m1=6000т общая масса поезда . Считаем что состав состоит из n=100 четырёхосных вагонов с массой m2=m1/n=6000/100=60т

У вагона 8 колес. Тогда площадь соприкосновения колес с рельсами.

S1=Sk×8=0,0012×8=0,0096м²,

Сила тяжести 1 вагона

F=m2×g=60×10=600кН ,

Давление оказываемое колёсами на рельсы 1 вагона:

P=F/S1=600/0,0096=62500кПа=62,5 МПа ,

Давление оказываемое колёсами на рельсы составом из 100 вагонов.

Рп=62,5×100=6250 МПа

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота