Контрольна робота N 2 з теми «Зміна агрегатного стану Речовини. Теплові двигуни » 1. Процес переходу Речовини з рідкого стану в газоподібній. a) Крісталізація б) Пароутворення в) плавлення г) конденсація
3. За Якою формулою обчислюють Кількість теплоти, яка віділіться в ході полного згоряння паливо? ( )
4. Чому, поки рідина НЕ кипить, бульбашки парі, піднімаючісь вгору, зменшуються и знікають? ( )
5. Скільки ЕНЕРГІЇ необходимо вітратіті для превращение в рідкий стан 3 кг парафіну, взятого за температури плавлення? ( )
Яку Кількість спирту можна превратить в пару, якшщо надаті спирту 2,7 МДж тепла. Початкова температура спирту 78 ° С. ( )
7. Яка Кількість теплоти потрібна для нагрівання и плавлення 250г свинцю, початкова температура которого 27 ° С? ( )
8. На нагрівніку Із ККД 45% в залізній каструлі масою 1,5 кг та патенти довести до кіпіння 2 л спирту, что травні температуру 25 ° C. Візначте витрати природного газу на нагрівання спирту й каструлі. (3 бати)
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
1) Дано: СИ:
v = 72 км/ч = 20 м/с
t1 = 30 с
t2 = 4 мин = 240 с
t3 = 3 ч = 10 800 с
S1, S2, S3 - ?
1) S1 = V×t1 = 20 м/с × 30 с = 600 м = 0,6 км
2) S2 = V×t2 = 20 м/с × 240 с = 4800 м = 4,8 км
3) S3 = V×t3 = 20 м/с × 10 800 с = 216 000 м = 216 км
2) Дано: СИ:
v1 = 39 км/ч = 10,8 м/с
t1 = 8 мин = 480 с
v2 = 1,3 м/с
t2 - ?
1) S1 = v1×t1 = 480 с × 10,8 м/с = 5184 м преодолел автобус
2) 5184 м / 1,3 м/с ~ 3987 с понадобится пешеходу.
ответ: 3987 с.
3) Дано: СИ:
t1 = 5 мин = 300 с
S1 = 600 м
t2 = 0,5 ч = 1800 с
S2 - ?
1) v = S1 / T1 = 600 м / 300 с = 2 м/с скорость трактора
2) S2 = t2 × v = 1800 с × 2 м/с = 3 600 м
ответ: 3600 м
4) Дано: СИ:
t1 = 20 мин = 1200 с
v1 = 200 м/с
t2 = 10 мин = 600 с
v2 = 432 км/ч = 120 м/с
V ср. - ?
Найдём общее расстояние и общее время:
S общ. = S1+S2
S общ. = (v1×t1) + (v2×t2)
S общ. = (1200 × 200) + (600 × 120) = 312 000 м
t общ. = t1+t2
t общ. = 1200 + 600 = 1800 с
V ср. = 312 000 м / 1800 с ~ 173, 3 м/с
ответ: 173, 3 м/с.
5) Дано:
1/3 т. = 45 км/ч
2/3 т. = 70 км/ч
3/3 т. = 90 км/ч
V ср. - ?
V ср. = 45+70+90/3 ~ 68, 3 км/ч
ответ: 68, 3 км/ч