2.Опыт Эрстеда классический опыт,проведённыйв 1820г эрстедом и являющийся первым экспериментальным доказательством воздействия.3.Железные опилки в магнитном поле располагаются с разной плотностью вокруг магнита.4.Опыт Эрстеда доказывают,что вокруг проводника,по которому течёт ток,существует магнитное поле.6. по правилу правой руки можно определить направление линий магнитного поля.7.по правилу буравчика для тока в проводнике,движущимся в магнитном поле.8.Магнитное поле внутри соленоида можно представить как сумму магнитных полей,создаемых каждым витков.9.Силовые линии магнитного поля соленоида,так же как и в прямолинейном магните,выходят из одного конца и возвращаются в другой.10.поместить в неё сердечник увеличить количество витков в катушке,увеличить силу тока.11.при таких разных условиях магнитное поле электромагнита всегда сильнее.13.полисы соленоида с током на опыте легко определить с магнитной стрелки.
Анализ: сначала мы должны довести лёд до температуры 0°C, используя формулу Q = cm(t к. - t н.), после должны расплавить его по формуле Q = λm, затем мы должны довести воду до кипения (лёд расплавился и получилась вода) по формуле Q = cm(t к. - t н.), в конце нам нужно превратить воду в пар по формуле Q = Lm. Чтобы найти всё выделившееся количество теплоты, нам нужно сложить теплоту, которая выделилась при нагревании, плавлении, опять же нагревании и конденсации. То есть Q = cm(t к. — t н.) + λm + cm(t к. — t н.) + Lm.
Q = c × 0,45 кг (0°C - 10°C) + λ × 0,45 кг + c × 0,45 кг (100°C - 0°C) + L × 0,45 кг.
У меня нет значений "c", "λ" и "L", но они табличные, так что просто посмотри в учебнике и посчитай всё.
Единицей измерения теплоты Q будет джоуль [Дж], удачи!
2.Опыт Эрстеда классический опыт,проведённыйв 1820г эрстедом и являющийся первым экспериментальным доказательством воздействия.3.Железные опилки в магнитном поле располагаются с разной плотностью вокруг магнита.4.Опыт Эрстеда доказывают,что вокруг проводника,по которому течёт ток,существует магнитное поле.6. по правилу правой руки можно определить направление линий магнитного поля.7.по правилу буравчика для тока в проводнике,движущимся в магнитном поле.8.Магнитное поле внутри соленоида можно представить как сумму магнитных полей,создаемых каждым витков.9.Силовые линии магнитного поля соленоида,так же как и в прямолинейном магните,выходят из одного конца и возвращаются в другой.10.поместить в неё сердечник увеличить количество витков в катушке,увеличить силу тока.11.при таких разных условиях магнитное поле электромагнита всегда сильнее.13.полисы соленоида с током на опыте легко определить с магнитной стрелки.
Объяснение:
1,5,12 не смогла
Всё ниже.
Объяснение:
Анализ: сначала мы должны довести лёд до температуры 0°C, используя формулу Q = cm(t к. - t н.), после должны расплавить его по формуле Q = λm, затем мы должны довести воду до кипения (лёд расплавился и получилась вода) по формуле Q = cm(t к. - t н.), в конце нам нужно превратить воду в пар по формуле Q = Lm. Чтобы найти всё выделившееся количество теплоты, нам нужно сложить теплоту, которая выделилась при нагревании, плавлении, опять же нагревании и конденсации. То есть Q = cm(t к. — t н.) + λm + cm(t к. — t н.) + Lm.
Q = c × 0,45 кг (0°C - 10°C) + λ × 0,45 кг + c × 0,45 кг (100°C - 0°C) + L × 0,45 кг.
У меня нет значений "c", "λ" и "L", но они табличные, так что просто посмотри в учебнике и посчитай всё.
Единицей измерения теплоты Q будет джоуль [Дж], удачи!