Во-первых КПД это отношение полезной работы или мощности к затраченной работе или затраченной мощности соответственно. Поэтому для начала нужно понять что будет полезное, а чем будет являться затраченное. Трамвай движется с определенной скоростью под действием тока, значит механическое движение - полезное, а действие тока -затраченное.
В условии дана скорость и сила, через данные величины мы не найдем работу, однако можно найти механическую мощность
Вот подсказка.Только это не часть сочинения.Однажды зимой некая женщина напугала посетителей универмага «Детский мир». По словам потерпевших, в универмаге женщина якобы «колола людей хитро спрятанным шприцем». Затем выяснилось, что никакого шприца не существовало: «колола» синтетическая шубка. Она наэлектризовалась при соприкосновении с окружающими предметами, а сухой морозный воздух — диэлектрик, заряды на шубке накапливались, она стала искрить, и эти искры вызывали ощущение укола.
2 пример: Известны случаи, когда в международных водах по загадочным причинам взорвалось несколько огромных супертанкеров с нефтью. Экспертиза показала, что их гибель не связана ни с авариями, ни с нарушением противопожарных правил. В чем дело? Оказалось, что корпус судна при движении электризуется. Это и вызывает микромолнии воспламенить пары нефти.
U=550 В
η=0.9
v=10 м/с
F=25 кН
I-?
Во-первых КПД это отношение полезной работы или мощности к затраченной работе или затраченной мощности соответственно. Поэтому для начала нужно понять что будет полезное, а чем будет являться затраченное. Трамвай движется с определенной скоростью под действием тока, значит механическое движение - полезное, а действие тока -затраченное.
В условии дана скорость и сила, через данные величины мы не найдем работу, однако можно найти механическую мощность
η=N(полезная)/P(затраченная)
N=A/t=Fs/t=Fv
P=UI
η=Fv/UI
I=Fv/Uη=25000 Н×10 м/с÷(0,9×550)=505 А
ответ: 505 А
2 пример: Известны случаи, когда в международных водах по загадочным причинам взорвалось несколько огромных супертанкеров с нефтью. Экспертиза показала, что их гибель не связана ни с авариями, ни с нарушением противопожарных правил. В чем дело? Оказалось, что корпус судна при движении электризуется. Это и вызывает микромолнии воспламенить пары нефти.