Думаю, Вы имели в виду конечный объём не 20, а 200 мл? Дано: V₀ = 100 мл - начальный объём воды в мензурке; V₁ = 200 мл - конечный объём воды в мензурке; ρ = 1 г/см³ - примем такой пло g = 10 - примем таким ускорение св. падения. Найти: F = ? - вес тела. Решение: Для тела, плавающего в воде и находящегося в статическом равновесии, его вес равен весу вытесненной им жидкости. Масса вытесненной жидкости равна m = (V₁-V₀)·ρ = (200-100)*1 = 100 г. Вес вытесненной жидкости равен: F = m·g = 0,1 кг × 10 м/с² = 1 Н. ответ: Вес тела в воде F = 1 Н.
отметь решение как лучшее ;) Кнопка "Лучший ответ" появится через полчаса на этой странице. Очень нужно для следующего уровня :)
Нет, не может. Во всех видах двс (двигатель внутреннего сгорания), не важно дизель, бензин, двухтактный движок, четырехтактный, смесь бензина с воздухом попадает в цилиндр, далее, когда поршень сжал эту смесь она взрывается (свеча дает искру) и газ совершает механическую работу при расширении. НО! при сгорании бензина выделяется еще и теплота, которая "улетает в никуда" - ее отводит радиатор. Именно потому, что не вся энергия сгорания бензина тратится на толкание поршня вниз (это полезная работа) двигатель не может иметь кпд 100% (т.к. выделяется теплота) Реальные кпд двигателей: Бензиновый - примерно 20%. Дизель чуть побольше - 25%. Остальные 80% энергии улетают в воздух. Принцип общий понятен: все из за теплоты, которая не используется.
Дано:
V₀ = 100 мл - начальный объём воды в мензурке;
V₁ = 200 мл - конечный объём воды в мензурке;
ρ = 1 г/см³ - примем такой пло
g = 10 - примем таким ускорение св. падения.
Найти:
F = ? - вес тела.
Решение:
Для тела, плавающего в воде и находящегося в статическом равновесии, его вес равен весу вытесненной им жидкости.
Масса вытесненной жидкости равна m = (V₁-V₀)·ρ = (200-100)*1 = 100 г.
Вес вытесненной жидкости равен:
F = m·g = 0,1 кг × 10 м/с² = 1 Н.
ответ:
Вес тела в воде F = 1 Н.
отметь решение как лучшее ;)
Кнопка "Лучший ответ" появится через полчаса на этой странице.
Очень нужно для следующего уровня :)
Реальные кпд двигателей: Бензиновый - примерно 20%. Дизель чуть побольше - 25%. Остальные 80% энергии улетают в воздух. Принцип общий понятен: все из за теплоты, которая не используется.