Дано: Решение: Р = 3700 Па 1. Находим площадь лыж: L = 2 м S = 2*L*b = 2*2*0,12 = 0,48 (м²) b = 0,12 м 2. Находим силу давления: F = PS = 3700*0,48 = 1776 (Н) Найти: F - ?
ответ: Сила давления лыжника на снег 1776 Н.
PS: Честно говоря, сила давления великовата даже для взрослого человека. Даже с грузом за плечами. Такая сила давления образуется при массе лыжника m = F/g = 181 кг, если лыжник стоит на месте. Если же лыжник двигается так, что его вес распределяется поочередно на каждую лыжу, тогда в каждый момент движения сила давления будет распределяться на площадь только одной лыжи, и ее величина составит: F = PS = 3700*0,24 = 888 (Н), и масса лыжника будет равна 90,6 кг, что уже ближе к реальности..))
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают. Следить за спиной.) — Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.) — Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова — правою ногою, Снова — левою ногою. После — правою ногою, После — левою ногою. И тогда придешь домой. А над морем — мы с тобою! Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.) Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.) А сейчас мы с вами, дети А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.) А теперь на месте шаг А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.) И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
Р = 3700 Па 1. Находим площадь лыж:
L = 2 м S = 2*L*b = 2*2*0,12 = 0,48 (м²)
b = 0,12 м 2. Находим силу давления:
F = PS = 3700*0,48 = 1776 (Н)
Найти: F - ?
ответ: Сила давления лыжника на снег 1776 Н.
PS: Честно говоря, сила давления великовата даже для взрослого человека. Даже с грузом за плечами. Такая сила давления образуется при массе лыжника m = F/g = 181 кг, если лыжник стоит на месте. Если же лыжник двигается так, что его вес распределяется поочередно на каждую лыжу, тогда в каждый момент движения сила давления будет распределяться на площадь только одной лыжи, и ее величина составит:
F = PS = 3700*0,24 = 888 (Н),
и масса лыжника будет равна 90,6 кг, что уже ближе к реальности..))
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)