КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «ДИНАМИКА» 1. Спустившись с горки, санки с мальчиком тормозят с ускорением 1м/с2. Определите величину тормозящей силы, если масса мальчика и санок равна 60 кг?
2. Столкнулись грузовой автомобиль массой 6т и легковой массой 1,5т. Грузовой автомобиль в результате удара стал двигаться с ускорением 2,5 м/с2. С каким ускорением стал двигаться легковой автомобиль сразу после аварии?
3. Какова высота здания, если капля падала с крыши в течение 3с?
4. Под действием постоянной силы F тело движется прямолинейно. Зависимость координаты от времени описывается уравнением. Определите массу тела и скорость через 3 секунды от начала
движения
x= 8 - t + 2t2
= 12H
5. Как велика будет сила взаимного притяжения между двумя спутниками Земли массой 3,87т каждый, если они сблизятся до расстояния 1000м?
Естественно по мере погружения бутылки вглубь давление воды будет возрастать. Соответственно вода потехоньку будет зализать в бутылку по мере погружения,вытесняя из нее воздух,который будет выходит с пузырьками. Но это я так к слову :)
Мы нашли то положение. Что воздуха такое количество в бутылке,что ее средняя плотность равна плотности воды. Почему бутылка и находится в равновесии.
Если мы хоть чуть чуть опустим вниз бутылку или вбок. Ту же секунду воды в бутылке станет больше. ТО плотность
бутылки возрастет. А значит бутылка потонет. Если же чуть вверх.
ТО воды будет чуть меньше. И бутылка поплывет вверх.
ТО есть не устойчивое равновесие.
1) Весы - измерение массы
Спидометр - измерение скорости
Диномометр - измерение силы
Вольтметр - измерение напряжения
Амперметр - измерние силы ток
2)a)Факт о существовании Броуновского движения свидетельствует о молекулярном строении вещества и беспорядочном движении молекул
б)Диффузия - взаимное проникновение частиц веществ в друг друга вследствие их беспорядочного движения.
3) О том ,что между ними существуют силы притяжения, говорит тот факт , что тела не рассыпаются . О том , что молекулы отталкиваются , говорит тот факт, что сжатые тела стремятся распрямится , а жидкость трудно сжать. И тела можно разрушить .
4)В том , что всякое движение рассматривается относительно какой-то системы отсчета.
Пример:
Человек плавает вокруг плота , а плот плывет по реке.
Относительно плота движение человека - это окружность , а относительно берега - винтовая траектория.
5.а) Увеличить действие силы на тело . Толкнуть тележку . Потянуть диномометром брусок с большей силой.
б)Взаимодействие тел ( столкновение ). Шарики катятся друг к другу и в какой-то момент сталкиваются , изменяя свои скорости.
6.От скорости этих тел и от их масс.
7.F Н Ньютон- диномометр
8.Увеличить или уменьшить площадь поверхности например ; ножу делают тонкое лезвие ,чтобы увеличить давление . А если машина допустим в болотной местности , увеличивают площадь шин.
11. Да . Пример - воздушный шарик.
12 . От объёма тела и плотности газа. Закон Архимеда: на тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу того количества жидкости или газа, которое вытеснено погруженной частью тела..
13. Если выталкивающая сила больше силы тяжести , то тело плавает . Равно- находится внутри воды . Меншьше - тонит.
14.Так как в коробочке большой объем занимает воздух , который легче воды .
16. тело, имеющее температуру ( не ноль), обладает внутренней энергией! А любое движущееся тело обладает энергией. Движущаяся машина , падающий шарик.
17.Т.к потенциальная энергия зависит от высоты , Ep=mgh следовательно при падении уменьшается высота и потенциальная энергия.
18. Увеличивается , т.к при падении увеличивается скорость , Ек=mv^2.
19. Нет , всегда есть потери энергии.