Контур представляющий собой квадрат с перемычкой по диагонали , изготовлен из медной проволоки сечением 1 мм^2 и подключён к источнику постоянного напряжения 110в
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за м, длину поезда l, скорость нашего поезда м/с, скорость второго поезда , время проезда через туннель сек, а скорость проезда мимо поезда сек. Тогда , оттуда м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда , м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
2. V = m / p
m - масса ( 540 Н = 54 кг )
p - плотность ( для алюминия 2700 кг / м³ )
V = 54 / 2700 = 0,02 м³
3. F рез = F1 - F2 = 50 H - 40 H = 10 H
4. F = m * g
m - масса
g - ускорение свободного падения ( 10 Н / кг )
m = p * V
p - плотность ( для дерева 500 кг / м³ )
V - объём ( 50 см = 0,5 м ; 30 см = 0,3 м ; 10 см = 0,1 м > V = a * b * c = 0,5 * 0,3 * 0,1 = 0,015 м³ )
m = 500 * 0,015 = 7,5 кг
F = 7,5 * 10 = 75 H
5. F = k * x > k = F / x
F - сила ( 3 Н )
x - величина деформации ( 1,5 см = 0,015 м )
к = 3 / 0,015 = 200 H / м