1) Делаешь рисунок. Рисуешь взаимодействующие тела. 2) Расставляешь и обозначаешь все силы возникающие в процессе взаимодействия. Расставляешь направления скоростей и ускорений, если они возникают понять задачу). Расставляешь оси. 3) Если в школе от вас требуют, описываешь систему отсчёта, сист. тел и систему координат. 4) Пишешь 2 з-н Ньютона. Далее следует: Fравнодейств.=m*a (Пример: F+Fтр=ma). Всё в векторном виде! Описываешь силы, равные по 3 з-ну Ньютона (если есть)(Пример: N=P, T=Fупр.). Опять же, Всё в векторном виде! 5) Теперь всё проецируешь на оси. Весь пункт 4 переписываешь в скалярном виде (Пример:F-Fтр=ma, Fупр.=-T) Теперь у тебя положено начало. Далее, из выше написанного, при добавлении капельки логики, находишь то, что требуется. Но, отмечу, для большей эффективности не будет лишним вызубрить все определения и формулы и тренироваться в решении задач. Тогда любая задача будет тебе по плечу .
Воздушный шар надуваешь-закон Паскаля, шину в машине-то же самое, давление в любом , взрыв в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, нажимаешь на поршень шприца-закон Паскаля! Майонез из пачки выдавливаешь-закон Паскаля! В технике применение: Закон Паскаля положен в основу устройства многих механизмов.
1. гидравлические прессы 2. гидравлические подъемники 3. опрыскиватели. В опрыскивателях, используемых для борьбы с сельскохозяйственными вредителями, давление нагнетаемого в сосуд воздуха на раствор яда - 500 000 Н/м2. Жидкость распыляется при открытом кране. 4. системы водоснабжения. Пневматическая система водоснабжения. Насос подает в бак воду, сжимающую воздушную подушку, и отключается при достижении давления воздуха 400 000 Н/м2. Вода по трубам поднимается в помещения. При понижении давления воздуха вновь включается насос. 5. водометы. Струя воды, выбрасываемая водометом под давлением 1 000 000 000 Н/м2, пробивает отверстия в металлических болванках, дробит породу в шахтах. Гидропушками оснащена и современная противопожарная техника. Это, в частности, гидравлические прессы, пневматические тормоза и инструменты и многое другое.
2) Расставляешь и обозначаешь все силы возникающие в процессе взаимодействия. Расставляешь направления скоростей и ускорений, если они возникают понять задачу). Расставляешь оси.
3) Если в школе от вас требуют, описываешь систему отсчёта, сист. тел и систему координат.
4) Пишешь 2 з-н Ньютона. Далее следует: Fравнодейств.=m*a (Пример: F+Fтр=ma). Всё в векторном виде! Описываешь силы, равные по 3 з-ну Ньютона (если есть)(Пример: N=P, T=Fупр.). Опять же, Всё в векторном виде!
5) Теперь всё проецируешь на оси. Весь пункт 4 переписываешь в скалярном виде (Пример:F-Fтр=ma, Fупр.=-T)
Теперь у тебя положено начало. Далее, из выше написанного, при добавлении капельки логики, находишь то, что требуется. Но, отмечу, для большей эффективности не будет лишним вызубрить все определения и формулы и тренироваться в решении задач. Тогда любая задача будет тебе по плечу .
1. гидравлические прессы
2. гидравлические подъемники
3. опрыскиватели. В опрыскивателях, используемых для борьбы с сельскохозяйственными вредителями, давление нагнетаемого в сосуд воздуха на раствор яда - 500 000 Н/м2. Жидкость распыляется при открытом кране.
4. системы водоснабжения. Пневматическая система водоснабжения. Насос подает в бак воду, сжимающую воздушную подушку, и отключается при достижении давления воздуха 400 000 Н/м2. Вода по трубам поднимается в помещения. При понижении давления воздуха вновь включается насос.
5. водометы. Струя воды, выбрасываемая водометом под давлением 1 000 000 000 Н/м2, пробивает отверстия в металлических болванках, дробит породу в шахтах. Гидропушками оснащена и современная противопожарная техника. Это, в частности, гидравлические прессы, пневматические тормоза и инструменты и многое другое.