Кплоскому конденсатору между обкладками площадью s = 50 см2 приложена разность потенциалов дельтафи = 200 в. поверхностная плотность заряда на обкладках сигма 4•10-11 кл/см2 . найти ёмкость конденсатора
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Тут причастен закон Бернулли, по которому скорость потока жидкости или газа обратно пропорциональна давлению.
Возьмем дом, точнее ее крышу. Внутри чердака ветра (потока) нет, значит там давление нормальное, атмосферное, а сверху крыши ураган (сильный поток), потому там давление резко уменьшается, появляется разность давлений в пользу чердака, поэтому появляется подъемная сила, которая поднимает крышу. Ведь самолеты точно так же поднимаются вверх, у них крылья снизу плоские, сверху выпуклые, поэтому скорость ветра сверху крыла больше, чем снизу, там давление меньше и самолет поэтому поднимается
Тут причастен закон Бернулли, по которому скорость потока жидкости или газа обратно пропорциональна давлению.
Возьмем дом, точнее ее крышу. Внутри чердака ветра (потока) нет, значит там давление нормальное, атмосферное, а сверху крыши ураган (сильный поток), потому там давление резко уменьшается, появляется разность давлений в пользу чердака, поэтому появляется подъемная сила, которая поднимает крышу. Ведь самолеты точно так же поднимаются вверх, у них крылья снизу плоские, сверху выпуклые, поэтому скорость ветра сверху крыла больше, чем снизу, там давление меньше и самолет поэтому поднимается
Объяснение: