Кран ККД двигуна якого 80%, піднімає на висоту 10 м протягом 50 с. Напруга двигуна дорівнює 220 В,а сила струму в його обмотках - 50 А. Визнач масу вантажу.
уключина находится ближе к гребцу, чем к концу весла. поэтому мы получаем проигрыш в силе, выигрывая при этом в расстоянии. Вот для выигрыша в расстоянии это и нужно
скорость лодки пропорциональна скорости движения лопости весла в воде, а она пропорциональна мощности гребца и длине плеча весла L1 на котором находится лопасть. мощность гребца пропорциональна его физической силе, амплитуде размахов ручки весла L2 (определяется движением корпуса и рук) и частоте гребков. физическая сила ограничена, амплитуда размахов ограничена, остается единственная возможность наращивать скорость - увеличивать отношение L1/L2. правда это связано с увеличением веса весла, а следовательно с потерей энергии и падением мощности. для каждой лодки и для каждого гребца существует оптимальный вариант указанного отношения.
•по определению кпд: n = q/qзатр, где qзатр - затраченная теплота на нагрев куска меди (будем считать далее, что температура t2 не является температурой плавления меди) • медь нагревается за счет горения угля. значит: ○ n = q/(q m1) ○ m1 = q/(n q) • теплота q расходуется на нагрев куска меди: q = c m2 (t2 - t1) (1) • далее эта же теплота q пойдет на плавление льда (его температура по условию 0 °с, поэтому плавление начнется сразу же): q = λ m3 (2) • приравняв уравнения (1) и (2), находим: ○ t2 = t1 + ((λ m3)/(c m2)) • подставляем уравнение в выражение (1). получаем: ○ t1 = (q - λ m3)/(m2 - m1)
уключина находится ближе к гребцу, чем к концу весла. поэтому мы получаем проигрыш в силе, выигрывая при этом в расстоянии. Вот для выигрыша в расстоянии это и нужно
скорость лодки пропорциональна скорости движения лопости весла в воде, а она пропорциональна мощности гребца и длине плеча весла L1 на котором находится лопасть. мощность гребца пропорциональна его физической силе, амплитуде размахов ручки весла L2 (определяется движением корпуса и рук) и частоте гребков. физическая сила ограничена, амплитуда размахов ограничена, остается единственная возможность наращивать скорость - увеличивать отношение L1/L2. правда это связано с увеличением веса весла, а следовательно с потерей энергии и падением мощности. для каждой лодки и для каждого гребца существует оптимальный вариант указанного отношения.