В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
567545676676
567545676676
07.09.2020 21:55 •  Физика

кривошипно-ползунный механизм находятся в равновесии .Определите kН сил взаимодействия кривошипа ОАС и шатуна AB если в точке C приложена вертикальная сила F1 равна 2 kН размеры ОА=АС=0,5 м, угол а=45°​

Показать ответ
Ответ:
tasn
tasn
26.10.2022 10:55

R₁ = 259.8 H;   R₂ = 150 H

Объяснение:

Будем считать, угол между левой и правой опорными плоскостями равен 90°.

G = 300H

R₁ - ? - реакция правой опорной плоскости (направлена перпендикулярно этой плоскости по её внешней нормали)

R₂ - ? - реакция левой опорной плоскости (направлена перпендикулярно этой плоскости по её внешней нормали)

Очевидно, что R₁ ⊥ R₂

Проецируем систему сил на направление R₁

R₁ - G · cos 30° = 0

R₁  =  G · cos 30° = 300 · 0.866 = 259.8 (H)

Проецируем систему сил на направление R₂

R₂ - G · sin 30° = 0

R₂  =  G · sin 30° = 300 · 0.5 = 150 (H)

0,0(0 оценок)
Ответ:
lilpupm
lilpupm
27.01.2023 00:11

ответ:

Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.

Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.

Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.

В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.

Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.

Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота