кто может решить эти задания только правельно отвечайте нужно на сегодня сделать))) 1 график A 2 график B 3 график C 4 график D 5 график E 6 график F 7 график G 8 график K ПО горизонтальной оси на графиках отложено время t 1.Какой график соответствует зависимости проекции скорости от времени при равноускоренном движении по оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K) 2. Какой график соответствует зависимости проекции скорости от времени при равнозамедленном движении против оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K) 3. Какой график соответствует зависимости проекции перемещения от времени при равноускоренном движении по оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K) 4. Какой график соответствует зависимости проекции скорости от времени при равномерном движении против оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K) 5. Какой график соответствует зависимости проекции ускорения от времени при равномерном движении против оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K) 6. Какой график соответствует зависимости проекции ускорения от времени при равномерном движении по оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K) 7. Какой график соответствует зависимости проекции скорости от времени при равноускоренном движении против оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K) 8. Какой график соответствует зависимости проекции перемещения от времени при равнозамедленном движении против оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K) 9. Какой график соответствует зависимости проекции перемещения от времени при равномерном движении по оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K) 10. Какой график соответствует зависимости проекции перемещения от времени при равномерном движении против оси Х? А) В) С) D) E) F) G) K)
Попробуйте прочитайте Цель работы: определить начальную скорость шарика при его вкатывании на наклонный желоб.Оборудование: штатив лабораторный, желоб лабораторный металлический длиной 1,4 м, шарик металлический диаметром 1,5-2 см, цилиндр металлический, метроном, настроенный на 120 ударов в минуту (один на весь класс) или секундомер, лента измерительная, кусок мела.Теоретическое обоснование:При движении по наклонной плоскости ускорение, если пренебречь трением, является функцией угла наклона плоскости и не зависит от направления движения по ней.При описании равнозамедленного движения шарика по наклонной плоскости (рис.1):Ускорение с которым движется шарик по наклонной плоскости может быть определено из его движения с начальной скоростью равной нулю по той же наклонной плоскости (рис 2).Время скатывания шарика по наклонной плоскости (желобу), можно определить с метронома.Указания к работе:1. Соберите установку по рисунку.2. Определите ускорение скатывания шарика по желобу. Для этого задайте расстояние S1, и измерьте число ударов метронома (n) от начала движения шарика. Удар метронома, одновременно с которым шарик начинает двигаться, считается нулевым. Для более точного определения времени движения проведите не менее пяти измерений.t1=0,5nср ; ; ;при использовании секундомера для определения времени движения.3. Пускайте шарик вверх по желобу и отмечайте место остановки. Проведя не менее пяти опытов, найдите среднее расстояние, проходимое шариком до остановки.4. Вычислите начальную скорость шарика.
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
Цель работы: определить начальную скорость шарика при его вкатывании на наклонный желоб.Оборудование: штатив лабораторный, желоб лабораторный металлический длиной 1,4 м, шарик металлический диаметром 1,5-2 см, цилиндр металлический, метроном, настроенный на 120 ударов в минуту (один на весь класс) или секундомер, лента измерительная, кусок мела.Теоретическое обоснование:При движении по наклонной плоскости ускорение, если пренебречь трением, является функцией угла наклона плоскости и не зависит от направления движения по ней.При описании равнозамедленного движения шарика по наклонной плоскости (рис.1):Ускорение с которым движется шарик по наклонной плоскости может быть определено из его движения с начальной скоростью равной нулю по той же наклонной плоскости (рис 2).Время скатывания шарика по наклонной плоскости (желобу), можно определить с метронома.Указания к работе:1. Соберите установку по рисунку.2. Определите ускорение скатывания шарика по желобу. Для этого задайте расстояние S1, и измерьте число ударов метронома (n) от начала движения шарика. Удар метронома, одновременно с которым шарик начинает двигаться, считается нулевым. Для более точного определения времени движения проведите не менее пяти измерений.t1=0,5nср ; ; ;при использовании секундомера для определения времени движения.3. Пускайте шарик вверх по желобу и отмечайте место остановки. Проведя не менее пяти опытов, найдите среднее расстояние, проходимое шариком до остановки.4. Вычислите начальную скорость шарика.
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.