В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
www6363901fs
www6363901fs
10.06.2022 22:32 •  Физика

Кто знаетт мне нужна ответт


Кто знаетт мне нужна ответт​

Показать ответ
Ответ:
румия2408
румия2408
17.11.2021 00:10
1. Падение камня, брошенного с холма. Переливание воды из сосуда в сосуд. Падение мяча, его отскок от земли и повторяющееся падение.
2.тела, брошенные горизонтально, падают на Землю, потому что на них действует сила тяжести, независимо, откуда их бросили.
3.о существовании силы тяжести свидетельствует например то, что Луна притягивается Землей, но не падает на нее; что яблоко, падающее с дерева, падает по направлению к земле; чем больше тело, тем быстрее оно летит к поверхности Земли.
4.приливы и отливы в морях и океанах Земли вызывает сила тяжести.
5. все тела падают на Землю вследствие силы тяжести, независимо от массы тела.
6. шар, лежащий на столе, и из его центра стрелка вниз. это сила тяжести.
7.шар, подвешенный на нити, и стрелка из его центра вниз.
8. формула F=mg
0,1 кг*10=1 н
1,5 кг*10=15н
 600 кг*10=6000н
 1200*10=12000н.
9.F=mgзначит m=F/g
0,1 Н/10=0,01кг
 200 Н/10=20кг
 1200 Н/10=120кг
 250000Н/10=25000кг.
10. потому что, когда на человека действует сила притяжения, ему гораздо тяжелее подниматься на гору, чем спускаться, т.е. чем выше человек, тем сильнее сила тяжести.
11.да, действует, к примеру, когда оно начнет падать, или листья с него будут падать.
12.одинаковая, тк. зависит только от массы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AliceMysova
AliceMysova
17.11.2021 00:10

"школьник положил в левый кувшин камень, и левая чашка весов опустилась вниз."

для весов безразлично, положил ли он камень в кувшин, либо положил камень рядом с кувшином. поэтому дальнейшее действие -  

 

"затем школьник снова уравновесил весы. для этого он долил в правый кувшин 150 мл воды и поставил на одну из чашек гирю массой 150 г."

- говорит о том, что школьник и долил 150 г воды в правый кувшин, и поставил гирю 150 г на ту же правую чашу весов (иначе весов не выровнялся бы). а значит масса камня 150+150 = 300 г.

"при этом оказалось, что весы пришли в равновесие, а уровни воды в обоих кувшинах опять сравнялись."

раз уровни воды сравнялись, значит объем камня = 150 мл. а значит его плотность = 300г/150мл = 2 г/мл = 2 кг/л = 2000 кг/м3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота