Klari1Faer
05.02.2020 07:11 •  Физика

Куля масою 200 г що рухається зі швидкістю 2м/с налітає на нерухому кулю такої самої масст. після абсолютно пружного удару перша куля зупинилися. визначте швидкість з якою почала рухатися друга куля

GNRK
18.12.2021 21:26

1. Все было бы замечательно, если бы существовали магнитные заряды. Распилил магнит посередине, вот тебе "южный" заряд, вот тебе "северный". Но их не обнаружили. И не обнаружат. Трудно найти черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет (Конфуций). Любая часть магнита снова станет полноценным магнитом с северным и южным полюсом. А посередине между ними снова будет существовать область со слабыми магнитными свойствами.

Верен ответ В. будут, т.к. образуется магнит с южным и северным полюсами.

2. Вокруг неподвижных электрических зарядов существует только электрическое поле. Верен ответ А. Электрическое поле

3. У магнитов отталкиваются одноименные полюса. Следовательно верен ответ Б. Южный.

kurban052
18.08.2020 07:42
Наблюдения за природой показали, что физически плотная материя, та которую можно зафиксировать научными методами, независимо от размеров, в нашей вселенной движется по сходным траекториям, если разложить эти траектории на график x и y. Это же можно отнести и к графикам жизнедеятельности человека, его психо-эмоциональным состояниям, строению, биению сердца и импульсам работы мозга, которые можно зафиксировать. Поведение человека и массы людей при составлении такого графика, также следует этим траекториям. Я считаю, что в пределах действия псигенераторов Мидгард земли, все частицы, даже те, которые названы тёмной материей, двигаются по тем же траекториям. Правильное развитие, что нужно понимать как изменение в нужном направлении, также выглядит на графике с зависимостью времени от количества прочитанных букв, неважно для индивида или всех людей. Относится это и к процессам на планетах, и их развитию и движению в пространстве. Макро и микро мир двигается по одним траекториям и развивается по одним законам. Например, волны на двухмерных графиках отражающих движение за определённое время как планет во вселенной, так и запаха в комнате будут иметь траектории, подчиняющиеся одним и тем же правилам. В основе категориальной картины мира лежат четыре категории: материя, движение, противоречие, становление. Первые две являются самыми основными: они отражают определения, образующие мир. Вторые две связывают их.
Популярные вопросы: Физика