В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
poly77
poly77
11.05.2022 05:51 •  Физика

Кусочек золота поместили в электростатическое поле, Что вы можете сказать о поле в точка В и А
Кусочек стрелка поместили в электростатическое поле, Что вы можете сказать о поле в точка В и А
Что вы можете сказать о заряде двух частей кусочков золота и стекла если их разрезать, не вынимая из поля

Показать ответ
Ответ:
ilyaastafiev20
ilyaastafiev20
10.07.2021 23:18
 Я думаю, если бы не было силы трения, наш мир был бы совершенно другим.
 Во-первых, неизбежно изменились бы и все природные процессы: формирование ландшафта, климата, материков и океанов. Возможно, и весь животный и растительный мир был бы совершенно другим. Человеческий организм сильно бы отличался от нашего. Скорее всего, мы имели бы совершенно другое строение скелета, внутренних органов и кожных покровов. У человека были бы другие при для передвижения по скользкой Земле. Мы могли бы оттолкнуться от подъезда дома и скользить до самой школы, не останавливаясь. Вот только как бы мы остановились? Возможно, нас выручали бы присоски. Иначе выглядело бы все: наши города — жилища и все постройки в городе, транспорт - машины и механизмы, топливо, дороги, одежда. Навряд ли мы смогли бы в этих существах узнать самих себя.Во-вторых, в природе не может быть пробелов. Я думаю, если бы не было силы трения, её бы заменила другая сила, и человечество при бы жить на планете без силы трения. Если бы не было силы трения, то мы бы не смогли ходить,т.к. не отталкивались бы от земли, были бы голыми, т.к. даже пуговицы бы не держались , а одежда бы соскальзывала с нас, не держались бы завязанными шнурки, туфли спадали бы с ног, машины не ездили, т.к. крутящий момент передаётся при трения от одной вращающейся детали другой,ремни не вращали бы другие нужные узлы и детали. В физиологических процессах бы всё шло по-другому. Представь корову на льду. Наше передвижение было бы похоже на это, даже ещё круче! Все бы двигались, но остановиться было бы очень трудно. Растения не смогли бы иметь вертикального расположения, они бы повалились, как при сильном урагане, ведь корни в земле держит трение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bodisss
bodisss
10.07.2021 23:18
В этой задаче мы будем измерять скорости в ступеньках в секунду, а расстояния - в ступеньках.

Скорость движения мистера Фокса вниз относительно эскалатора мы обозначим v (вверх будет 0.5v), скорость движения самого эскалатора u.

Итак, когда мистер Фокс, бежит вниз, он пробегает N1 = 25 ступенек, и тратит на это время

\tau_1 = N_1/v

При этом эскалатор прокручивается на

\displaystyle
S_1 = u\tau = N_1\frac{u}{v}

И полное расстояние, пройденное мистером Фоксом (которое и есть длина эскалатора)

L = N_1+S_1 = N_1(1+\frac{u}{v})

Во-втором случае все вычисляется почти аналогично, с той разницей, что длина эскалатора есть разность расстояния, пройденного мистером Фоксом по эскалатору и длины, на которую прокрутился эскалатор

L = N_2-S_2 = N_2(1-\frac{u}{0.5v}) = N_2(1-\frac{2u}{v})

Нас же просят найти L, поэтому сначала мы найдем отношение u/v и подставим в любую из двух формул для L

\displaystyle
N_2(1-\frac{2u}{v}) = N_1(1+\frac{u}{v})\\\\
\frac{u}{v}(N_1+2N_2) = N_2-N_1\\\\
\frac{u}{v} = \frac{N_2-N_1}{N_1+2N_2}\\\\
L = N_1(1+\frac{u}{v}) = \frac{3N_1N_2}{N_1+N_2} \approx 66

Примерно 66 ступенек 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота