В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kris406
kris406
06.06.2020 01:55 •  Физика

Кусок льда, находившийся при температуре −90 °c, начали нагревать, подводя к нему постоянную тепловую мощность. через 63 секунды после начала нагревания лёд достиг температуры плавления. через сколько секунд после этого момента кусок льда расплавится? потери теплоты отсутствуют. (удельная теплоёмкость льда — 2100 дж/(кг · °с), удельная теплота плавления льда — 330 кдж/кг.)

Показать ответ
Ответ:
2Znanijacom1
2Znanijacom1
18.07.2021 05:49
Непонятно, зачем тут скорость.. . Или просто так? Для информации? Ну что ж, возьмем из таблицы удельную теплоту сгорания бензина - 44*10^6 Дж/кг, а также найдем в таблицах плотность бензина 0,74 кг/л. Найдем массу сгоревшего бензина 0,74*3,7=2,74 кг. Найдем количество выделившейся за час тепловой энергии 2,74*44*10^6=121 МДж. Учтем КПД 121*0,25=30,3 Мдж - это полезная работа, произведенная двигателем. А теперь разделим полученную величину полезной работы на время в секундах - получим мощность двигателя: 30,3*10^6/3600=8400 Вт=8,4 кВт. Можно посчитать в лошадиных силах: 8400/735,5=11,4 л. с. Но зачем скорость - ума не приложу.. . Можно еще рассчитать, какая при этой скорости действует сила - вот для этого нужна скорость! Пересчитаем в метры в секунду - скорость равна 30 м/с. Тогда 8400/30=280 Н - сила тяги двигателя мотоцикла. Может, Вам именно сила тяги нужна на этой скорости? Она же сила сопротивления движению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота