В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
7fan7
7fan7
02.01.2021 03:05 •  Физика

Лабораторная работа №2 Тема: Измерение ускорения свободного падения с математического маятника
Цель: измерить ускорение свободного падения, используя формулу периода колебаний математического маятника.
Оборудование: штатив, шарик с прикрепленной к нему нитью, измерительная лента, секундомер.

Ход урока:

1. Подвесить к штативу шарик на нити (30 см).
2. Измерить время 10 полных колебаний маятника, вычислить период колебаний.
3. Вычислить ускорение свободного падения.
4. Повторить измерения, изменив длину нити маятника.
5. Вычислить относительную и абсолютную погрешности.
6. Записать результат с учетом погрешности.


Лабораторная работа №2 Тема: Измерение ускорения свободного падения с математического маятникаЦель:

Показать ответ
Ответ:
Воробушка32
Воробушка32
15.04.2020 16:43

Русь приняла крещение от Византии и это сразу определило ее историческую судьбу, ее культурно-исторический путь.

Влияние принятия ХРИСТИАНСТВА на историю и КУЛЬТУРУ РУСИ можно свести к следующим положениям:

В период Х-ХIII в. происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений, менялись духовные и нравственные приоритеты.

ЦЕРКОВЬ становилась центром общественной жизни, проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентации, воспитывала нового человека.

С принятием ХРИСТИАНСТВА Русь также переживает эпоху освоения античности, но не через римские, лежавшие уже почти тысячу лет в руинах ценности, а через живую культуру Греции, во многом сохраненную Византией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
натали19852
натали19852
09.03.2021 23:29
Давай попробуем ни о чём не думать, а просто повтыкать цифры в формулы.
Пусть у нас v = 10, A=45
вертикальная скорость vy = v * sin(45) = v / корень(2) = 7,07 м/с. Это мы договорились об обозначениях.

Идём теперь втыкать:
L = 2 * vx * vy / g = 2 * 7,07 * 7,07 / 10 = 10 м -- дальность полёта
H = vy^2 / (2g) = 7,07 * 7,07 / ( 2 * 10 ) = 2,5 м -- высота подъёма
t = корень(2*Н/g) = 1/корень(2) = 0,707 с -- время подъёма
Т = 2t = 2 * 0,707 = 1,41 c -- время полёта

Пересчитай сам на калькуляторе, а то мало ли. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота